Найти тему
443 подписчика

Впервые участвовала в тестировании описания !

Мой опыт участия в тесте:

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вы все наверняка знаете, что сейчас много мастеров, которые придумывают модель и приглашают вязальщиц протестировать ее.

Нужны определенные навыки, открытый instagram, красивые фото и так далее. Ура, я попросилась и меня взяли в тестирование такого милого полукомбинезона от Наташи @mimi.knitting.

Если вам интересно, пройдите на ее страничку, там много детских вещей, начиная от носочков и заканчивая платьями, чепчиками.

Мое первое впечатление, открыв описание - это глаза полезли на лоб...

Схемы, по петельное описание, ссылки на видео сложных моментов привязывания.

Автор проделал такую большую работу, что бы угодить нам покупателям, что вызывает большое уважение и хочется еще раз сказать СПАСИБО!

Как там говорят, первый блин комом...у меня нет!

Все понравилось и общение и сам процесс и главное меня взяли несмотря на то, что у меня мало подписчиков, и тематика не детская.

Это мой первый опыт участия в тесте и я очень рада что он был таким легким и увлекательным!

Желаю всем добра!

Мой магазин на ЯМ