Найти в Дзене

ВОВЛЕЧЁННОСТЬ - ОСНОВНАЯ МЕТРИКА УСПЕШНОГО БЛОГА.

Существует множество метрик для определения успешного и качественного блога, например, охваты сторис, количество просмотров и сохранений постов и так далее. 

Блогеры искренне заморочены этим, и все всегда стараются определить, какая же метрика - основная.

До недавнего времени в инстаграм главной метрикой было количество подписчиков, затем охваты. Но современная действительность показала, что для блога важно не столько количество подписчиков, сколько их качество. 

Важно, чтобы аудитория реагировала на выходящие публикации, будто то посты на Дзене или, например, сторисв инстаграм - лайки, комментарии, репост. У таких постов будет высок коэффициент вовлеченности, то есть, отношение прореагировавших на пост читателей к общему числу увидевших его. 

Это повысит не только охват вашего блога, но и поможет сохранить существующих подписчиков, повысить их лояльность и увеличить продажи, если в этом есть необходимость.

Вовлечённость аудитории в ваш контент показывает, что:

а) ваша аудитория не мёртвая, весьма лояльная и активная;

б) скорее всего, не накрученная и не ждёт от вас результатов розыгрыша;

в) ваше эмоциональное состояние при высокой вовлеченности будет лучше, потому что боль любого блогера - чувствовать, что его контент никому не нужен.

Стремитесь устанавливать более крепкую связь со своей аудиторией, тогда и продажи будут высокими, и ваше состояние будет более стабильным. Представьте, что они ваши друзья и перестаньте делать контент ради контента!

Больше полезной информации в Instagram @by.nikkel ❤️