Найти тему
сМИШАрик

РАБОТА ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КАК ПУТЬ ИЗ АДА В РАЙ.

РАБОТА ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КАК ПУТЬ ИЗ АДА В РАЙ.

ВСЕМ ДОБРА!

Меня зовут Михаил и я рад Вас видеть на своем канале! Говорят, в аду есть специальное место для любителей вертикальной съемки))). В таком случае, где-то на самых дальних задворках райских кущ есть место для людей, хотя бы чуть-чуть поработавших торговыми представителями...

Я на это очень сильно надеюсь! Святые люди, столько вкалывать и каждодневно получать нагоняи от руководства за любую провинность и невыполнение плановых показателей.

В моей судьбе тоже был определенный отрезок времени, когда я пахал на должности торгового представительства практически за еду. Конская работа, я вам скажу!

Вот так автор выглядел до работы ТГ!
Вот так автор выглядел до работы ТГ!

Все началось в Тюмени, где я устроился на работу в международную компанию МАРС. Занимался продажами кормов для кошек и собак в области. В собственности у меня была вишневая десятка лохматых годов и вот на ней я должен был каждый день посещать порядка 15-20 торговых точек, самая дальняя из которых была аж за 100 КМ от офиса!!!

Она даже фотографировать себя разрешала только издалека!
Она даже фотографировать себя разрешала только издалека!

Ладно, лето. Но когда зима. а у тебя машина с заскоками??? Было время .когда при минус 30 я ехал в самую дальнюю торговую точку с неработающей печкой...Это была жесть! Лобовое стекло промерзало ,мне приходилось какой-то поварешкой скоблить лед. И ехать с минимальным обзором. Как в танке! Вот и представьте себе - машина не ахти, а тебя каждый день супервайзер (начальник по нашему) напрягает выполнением плановых продаж ,всякими фотоотчетами и планограммами. Планограмма - это картинка правильного расположения товара на полке. Великие западные умы просчитали, как разместить товар так ,чтобы он лучше всего продавался. Потому и нужно было соответствовать этим требованиям.

А в деревне, в маленьком магазинчике вертели тебя на шесте с твоими причудами и выкрутасами. Вот и приходилось договариваться на месте. Где-то скидкой, где-то списанием еще не просроченного товара. Зарплата тогда была чуток выше среднего, но эмоций и нервов - через край...

Потом был переезд в Новосибирск с 5-дневной дочкой на руках. Семью кормить надо? Опять пошел работать торговиком. На этот раз в пивную компанию САН ИнБев.

В свободное от работы время. Человек человеком...
В свободное от работы время. Человек человеком...

Чудовищная движуха там была ,я вам скажу. В день посещение не менее 30 точек. Хорошо, хоть в пределах города. Летом чертовски завышенные планы. Чтобы их хотя бы на 70-80% выполнить ,приходилось грузить в свою сварливую девяточку до 15 ящиков пива за раз. Чаще всего самого ходового - Клинского бутылочного. Тогда еще повсеместно в киосках продавали слабоалкогольное, это меня и спасало. С бабульками или девчулями я шел на бартер - они у меня за свои кровные покупали пиво. Я повышал показатели в продажах, а они, втайне от своих работодателей, продавали это нигде не учтенное пиво ночами по завышенным ценам. А разницу клали в себе в карман!

Бог мой, а какие чудные проверки были по утрам у пивняков! В 8 утра нас, торговиков, собирал главный по Сибири управленец ,по возрасту младше меня. И этот "золотой пивной мальчик" толкал речь по типу : вставайте ,граф, вас ждут великие дела. Заряжал нас позитивом ,выташнивая из себя фразы как-то : наше пиво самое лучшее и только мы несем людям свет. Как Данко. Только мы, наоборот, своей продукцией убивали у людей печень))). И в концовке, весь в слюнях и на кураже, извергал из себя вопль : А ТЕПЕРЬ В ПОЛЯ...... Мы срывались с мест, как упоротые, а он ,вытерев пену со рта, шел пить кофий...

Автор в конце рабочего дня.
Автор в конце рабочего дня.

Но самая интересная моя работа была региональным торговым представителем в компании Данон. Круто звучит, не правда ли? Хватило меня ровно на полгода. Но зато какие это были полгода...

Тут было огромное преимущество - рабочая машина, новенький Рено Логан с пробегом не более 15000 километров от роду. Просто зверь ,а не машина. Естественно, мы, торговики, не испытывали особой жалости к своим рабочим ласточкам ,потому пользовали их по полной. На бензин в сутки выделялось до 50 литров, хватало и все выходные отъездить без проблем "на дурняк". Как-то я даже стал свидетелем, как один торговик на светофоре закусился с четырнадцатой и на второй скорости умудрился разогнаться до 700км в час. Я думал ,что Логан взорвется...Нет, пронесло ,живучий машин))).

На Логане я должен был в день посещать до 25 магазинов в пригороде Новосибирска и Академгородке. Все тоже самое - планограммы ,списание йогуртов и творожков, постоянные терки с заведующими и непомерно высокие планы по продажам.

Логан , в отличие от ВАЗ 2109, любил фотографироваться.
Логан , в отличие от ВАЗ 2109, любил фотографироваться.

Самая большая трудность была в графике работы. Утренняя планерка в 7 утра, вечерний сбор к 18.00. И до 20.00-20.30 отчет о проделанной работе. Скажу честно, в армии в караулах я меньше уставал. А между утренней планеркой и вечерним сбором еще нужно было намотать около 200 км по пробкам и дорогам, убитым в хлам. А вечером супервайзер начинает тебе вешать лапшу на уши, дескать, ты просто не умеешь правильно использовать свой дневной тайминг. Нахватаются заморских словечек ,а потом вставляют куда не попадя))).

Мне снится, что я работаю в Газпроме...
Мне снится, что я работаю в Газпроме...

В конечном итоге, я через полгода постоянного недосыпа и каждодневного стресса бросил эту работу и начал все с нуля - ушел в транспортную логистику с головой. Где и пребываю до сих пор.

Но всегда с содроганием вспоминаю то время, те несколько незабываемых лет, что я проработал торговым представителем.

ДРУЗЬЯ, А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАЛИ В ДАННОЙ СФЕРЕ? БУДУ РАД ВАШИМ ОТЗЫВАМ И КОММЕНТАРИЯМ! ПОМНИТЕ - ПОДПИСКА НА ХОРОШЕГО АВТОРА ПРОДЛЯЕТ ЖИЗНЬ.

С НАМИ СИЛА ,С НАМИ - БЛОГ!!!

С ДРУГИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ АВТОРА МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ЗДЕСЬ:

ДО ЧЕГО Ж ХОРОШО НАМ С СЕРГЕЕМ БЕЗ ДЖО. В ТАЙГЕ НАЛЕГКЕ.

КАК Я СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД ПОБЕДИЛ "АРБУЗНУЮ БОЛЕЗНЬ"! ДЕЛЮСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!

ПЕПЕЛ СИБИРИ СТУЧИТ В СЕРДЦА...ВЕСНА ,А С НЕЙ Л ЕСНЫЕ ПОЖАРЫ!