Найти тему
21,3K подписчиков

Я влюбилась в ПУТЕШЕСТВИЯ!

2,6K прочитали
После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.

Начало истории в предыдущей статье.

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г. Севастополь с друзьями. Конечно это совершенно разное - отдых в отеле и отдых в съемной квартире. Мы поехали на поезде и сняли квартиру. Питание по кафешкам, вечные поиски хорошего пляжа...

Севастополь
Севастополь

Тем временем мама уже планировала новую поездку... в Турцию. На самом деле, для меня в то время что Турция, что Египет было одно и тоже. И вот поездку запланировали на сентябрь в п. Текирово рядом с Кемером. Отель Marti Myra 5*. Я влюбилась в этот отель! (Кстати, кто-бы мог подумать, что спустя 12 лет я поеду снова в этот отель, но уже с мужем и с детьми).

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-3

Эта поездка была очень интересная. Я первый раз побывала в Памуккале, увидела изумительную красоту. Поплавала в бассейне Коеопатра и термальных источниках. 

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-4
После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-5

Отель шикарный. Огромная зеленая территория, двухэтажные домики - бунгало. Повсюду растут бананы и апельсины. Экзотика! Много ресторанов, баров. А главное теплое море! Огромный бассейн! Это был рай!

 

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-6

Тогда меня еще больше заинтересовала работа аниматоров. Команда из 15 человек. Все веселые, подвижные. Каждый день разные шоу-программы. Днем мы играли в дартс и игры в бассейне. Было очень весело!

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-7

По возращению домой была тоска.. тоска по солнечным, веселым дням. По морю, по казалось тогда вечному лету. И снова серость, хмурость. 

После второй поезди за границу, нас было не остановить. Да я думаю это у всех так происходит, стоит один раз куда-то слетать и всё! По возвращению домой снова начинаешь думать о следующем отдыхе! Тоже самое было у нас. На зиму 2009 года мы снова начали подбирать отель в Египет. Почему Египет? Во-первых бюджетно, во-вторых зимой тепло.

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-8

И вот сразу после Нового года на рождество мы полетели в Египет! В Хургаду. Отель - Цитадель Азур. Прекрасный, необычный отель! Шикарный я даже сказала бы. Необычная архитектура. Прекрасный, огромный номер с видом на красное море даже из ванной комнаты. Отель тогда только открылся и все было новенькое. Отдых удался, было много экскурсий. Запомнилась поездка в город Луксор, где мы осмотрели Долину фараонов, храм Карнака, Луксорский храм. А еще мне всегда нравилось в Египте катание на квадроциклах и верблюдах.

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-9
После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-10
После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-11

В то время были очень дешевые путевки в Египет и, как только мы вернулись домой, буквально через месяц я полетела отдыхать с подругой. Опять в Египет, но отель назывался Альбатрос. Сеть отелей в который мы были первый раз с мамой. Со знакомой мы никуда не ездили, все время были в отеле. Мне нравился именно отельный отдых. Кто-то любит не сидеть в отеле, кто-то любит ездить по экскурсиям. А я вот всегда любила море, шезлонг и какой нибудь коктейль... 

После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-12
После возвращения из Египта я была под впечатлением. Наш отдых пролетел как сон! Я вернулась к учебе и повседневной жизни, встрече с друзьями. Следующая поездка на море была в г.-13

2009 год был самый насыщенный на путешествия! В мае мы с мамой полетели в Турцию во второй раз...