В более чем 30 странах мира специалисты KUKA готовы в любое время суток оказать сервисные услуги и техническую поддержку своим заказчикам. Россия – одна из этих стран.
В нашей стране оператором послепродажного обслуживания промышленных роботов выступает KUKA Россия, мы предлагаем заказчикам 5 различных сервисных опций, из которых каждый сможет выбрать для себя наиболее оптимальную.
Сервисные контракты KUKA – это единый мировой стандарт сервиса, неизменный для каждой страны. Заключив прямой договор на техническое обслуживание с производителем робототехники, заказчик получает гарантию эффективности работы оборудования на протяжении всего жизненного цикла решений автоматизации конкретного предприятия.
Какие сервисные контракты мы предлагаем?
- Hotline – круглосуточный доступ к горячей линии технической поддержки KUKA
- Parts24 – срочная (48 часов с момента обращения) отправка запасных частей при наличии деталей на складе, а также доступ к горячей линии технической поддержки компании KUKA
- Service24 – срочный выезд сервисного инженера в случае аварийной ситуации, а также доступ к горячей линии технической поддержки компании KUKA
- MPro – плановое техническое обслуживание в соответствии с предусмотренными изготовителем рекомендациями
- Combi24 – комплексный пакет услуг, включающий в себя срочный выезд сервисного инженера, плановое ТО роботов, срочную отправку запасных частей и доступ к круглосуточной горячей линии технической поддержки KUKA
Заинтересовались определённой опцией? Узнайте больше у наших сервисных специалистов: service.russia@kuka.com
#KUKA #KUKARussian #KUKAService #СервисныйВторник #Robots #Robotics #Цифровизация #Роботизация #Индустрия40 #ПроизводствоБудущего