Найти тему
KUKA Robotics | СНГ

Сервисные контракты KUKA: что нужно знать

В более чем 30 странах мира специалисты KUKA готовы в любое время суток оказать сервисные услуги и техническую поддержку своим заказчикам. Россия – одна из этих стран.

В нашей стране оператором послепродажного обслуживания промышленных роботов выступает KUKA Россия, мы предлагаем заказчикам 5 различных сервисных опций, из которых каждый сможет выбрать для себя наиболее оптимальную.

Сервисные контракты KUKA – это единый мировой стандарт сервиса, неизменный для каждой страны. Заключив прямой договор на техническое обслуживание с производителем робототехники, заказчик получает гарантию эффективности работы оборудования на протяжении всего жизненного цикла решений автоматизации конкретного предприятия.

Какие сервисные контракты мы предлагаем?

  • Hotline – круглосуточный доступ к горячей линии технической поддержки KUKA
  • Parts24 – срочная (48 часов с момента обращения) отправка запасных частей при наличии деталей на складе, а также доступ к горячей линии технической поддержки компании KUKA
  • Service24 – срочный выезд сервисного инженера в случае аварийной ситуации, а также доступ к горячей линии технической поддержки компании KUKA
  • MPro – плановое техническое обслуживание в соответствии с предусмотренными изготовителем рекомендациями
  • Combi24 – комплексный пакет услуг, включающий в себя срочный выезд сервисного инженера, плановое ТО роботов, срочную отправку запасных частей и доступ к круглосуточной горячей линии технической поддержки KUKA

Заинтересовались определённой опцией? Узнайте больше у наших сервисных специалистов: service.russia@kuka.com

#KUKA #KUKARussian #KUKAService #СервисныйВторник #Robots #Robotics #Цифровизация #Роботизация #Индустрия40 #ПроизводствоБудущего