Материал создан при поддержке Бренда EKATERINA ANISIMOVA.
Стремясь к развитию своего бизнеса в индивидуальном пошиве одежды, вы должны понимать, что этот труд, не может стоить дешево.
Только подумайте, вы тратите время на пошив, примерки, разговоры с клиентом, показываете ткани, даете рекомендации и при всем этом, еще и сами проходите постоянное обучение новым знаниям в пошиве.
В результате, вы не только тратите огромное количество своего времени и денег, вкладываясь в это непростое дело – вы тратите свою жизнь.
При этом, вам приходится непросто что-то там шить, а полноценно удовлетворять все пожелания и прихоти клиента, требующего высокого качества работы, идеальной посадки по фигуре, вашего личного участия и авторского стиля пошива.
Исходя из всего вышеперечисленного, времени и усилий уходит так много, что этот труд становится сложно переоценить. По сути, учитывая степень внимания к своей персоне, клиент просто обязан платить Ательеру не только за саму пошитую вещь, но и за потраченное на него время. Однако на практике, в настоящее время все обстоит совсем не так.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «ОРГАНИЗУЙ СВОЙ БИЗНЕС С УМОМ»
Бесценный портной
Когда-то, ценность труда Ательера понимали практически все, индивидуальный портной был доступен далеко не всем слоям населения, так как его услуги и время стоили очень дорого.
Но все изменилось с развитием предпринимательства, когда в швейный бизнес стали приходить непрофессионалы и опытные предприниматели, а простые ремесленники. Не обученные правилам ведения бизнеса и полностью не осознавая ценности своего труда его истинной рыночной стоимости, они сами прогнулись под придирчивого покупателя, не желающего платить дорого за услуги Ательера.
В результате, в какой-то момент времени, швейное ателье стало невыгодным и нерентабельным бизнесом нашего времени. Люди привыкли получать высококачественные услуги по пошиву и ремонту одежды буквально за копейки.
Виной всего вышеперечисленного, стала не наглость клиентов, а неумение самих владельцев ателье, продавать свои услуги «задорого».
Однако, такая ситуация существует далеко не везде. Есть многие Ательеры, зарабатывающие огромные деньги, Они живут красивой жизнью, покупают дорогие машины, отдыхают на элитных курортах и ни в чем себе не отказывают.
Весь секрет их успеха заключается в том, что они уже давно относятся к своему ателье, прежде всего, как к бизнесу. Они набрали свой штат работников, и не шьют одежду своими руками. Основная их деятельность, это развитие и совершенствование своего швейного бизнеса.
- А сколько еще лет готовы потратить на бесполезную работу Вы?
- Сколько еще времени вы согласны тяжело трудиться в качестве обычного ремесленника, оставляя все свои мечты о комфортной и обеспеченной жизни на потом?
- Может хватит действовать по старинке и пора уже начать действовать с умом?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС»
Нюансы выгодного бизнеса
Да, те, кто успешно ведут собственный швейный бизнес, относятся к нему именно как к бизнесу. Но не только их отношение приносит им успех. Для того, чтобы начать по-настоящему хорошо зарабатывать, предприниматели швейного ремесла предпринимают реальные действия. И основным, рабочим бизнес-инструментом их развития, как правило становится внедрение системы дополнительных продаж.
Система дополнительных продаж сопутствующих товаров только на первый взгляд может показаться ненужным и малоэффективным делом для швейного ателье, на самом деле это далеко не так.
Продажа различных аксессуаров, сумок, шарфов, шляпок и всего того, что можно предложить в дополнение к пошитой одежде, может стать весьма весомым источником прибыли вашего ателье.
Только подумайте, существуют магазины которые занимаются продажей только одних сумок или разного вида шляпок. Другие продают только украшения или колготки, но у всех у них есть четко определенные клиенты, которые именно сейчас хотят купить конкретную вещь.
Бизнес с такой узкой нишей реализуемого товара обречен делать продажи только за счет привлечения целевых покупателей через рекламу или в надежде на случайное везение. В случае со швейным ателье, все обстоит совершенно иначе.
У каждого швейного ателье есть уникальная возможность продавать массу сопутствующих товаров своей основной клиентской базе. Это значит, что абсолютно все кто заходит в ваше ателье, чтобы заказать пошив одежды или что-то отремонтировать, могут параллельно приобрести ту же сумочку или модную шляпку. И таких людей заходит немало.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «МОЁ ВОСХОЖДЕНИЕ В ШВЕЙНОМ БИЗНЕСЕ»
Зная, что в вашем ателье существует большой ассортимент интересных, красивых, модных и современных вещей, клиенты будут приходить к вам уже просто для приобретения каких-то вещей, а не только за пошивом одежды. Ну а вам останется только считать свои доходы и гадать над тем, что в этом месяце принесет наиболее большой доход – пошив или простая продажа вещей.
Все известные Дома Мод уже давно активно развивается по системе дополнительных продаж. Что они только не продают, начиная от бижутерии и заканчивая духами и даже обоями. Интересный факт, не правда ли ?
Ну а ваш бизнес и все ваши мечты о хорошо обеспеченной жизни, пока что утопия, не имеющая для реализации никаких реальных оснований. Ведь только грамотно выстроенная система построения своего бизнеса, позволит вам наладить дела и наконец-то начать достойно зарабатывать.
Ну а подробнее о системе дополнительных продаж, мы поговорим в следующей статье.
А узнать подробности о том, как наилучшим образом организовать свой бизнес, вы сможете из нашего бесплатного мастер-класса или связавшись с нами в нашем интернет-сообществе. А мы будем рады вам все подробнее рассказать.
ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.
ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими - пусть и они будут в курсе всего самого интересного.