Свист
Они указывают на выход из строя вспомогательных элементов исполнительного механизма и системы управления арматурой. Обычно свист возникает из-за натянутого ремня или поврежденного натяжителя. Жужжание - признак повреждения подшипника. Игнорировать этот сбой очень опасно.
Например, блокировка насоса охлаждающей жидкости или подшипника генератора может привести к повреждению ремня и полному выходу из строя вспомогательного оборудования.
Еще хуже, когда из ремня ГРМ слышны необычные шумы: его разрыв может вызвать деформацию клапанов, и тогда двигатель необходимо полностью ремонтировать.
Как погремушка
Этот звук обычно возникает при выходе из строя механизма изменения фаз газораспределения. Иногда это можно услышать при повреждении датчика положения распредвала. Отказ этих компонентов приведет к отказу двигателя и снижению производительности двигателя.
Иногда дребезжание можно услышать даже из-за натянутой цепи ГРМ. Как и в случае с ремнем, это повреждение необходимо немедленно устранить.
Шумовая вибрация
Указывает на износ подшипников двигателя или отказ свечи зажигания.
Стук
Это один из самых частых симптомов отказа двигателя. Указывает на множество неисправностей: повреждение клапанов, износ подшипников распределительного вала, поломки поршней и цилиндров. Звук стука указывает на то, какой ущерб будет нанесен.
- Громкий шум, возникающий при прогреве двигателя и нажатии педали акселератора, переходит в бренчание. Указывает на критический износ подшипников распределительного вала и рулевых тяг.
- Кик, который отчетливо слышен в холодном двигателе сразу после запуска. Его можно полностью потерять при прогреве двигателя. Обычно указывает на повреждение клапана
- Неравномерный тупой стук в масляном поддоне, частота которого меняется вместе с частотой вращения двигателя, свидетельствует о разрушении подшипников коленчатого вала.
- Четко выраженный стук сразу после запуска двигателя, который исчезает через несколько секунд, может указывать на нехватку или избыток моторного масла и забитый масляный фильтр.
- Резкий металлический звук, который вы слышите от относительно нового двигателя, который усиливается при увеличении нагрузки, может указывать на детонацию двигателя, вызванную низкооктановым топливом.