Вселенная всецело поменялся впоследствии шестидесятиминутной войны, в которой в первый раз было использовано разрушительное орудие , уничтожившее обычный уклад населения земли человечества . Впрочем впоследствии нескольких 1000-летий привыкания люд пристрастились существовать иначе . В новеньком мире нет традиционных государств и населенных пунктов , есть только передвигающиеся города , которые съедают мегаполиса гораздо меньше , дабы гарантировать себя ресурсами. На одном из этих малехоньких городков проживает молоденькая женщина Эстер Шоу (Хера Хильмар), которая преследует лишь только 1 задача – отомстить. Для сего она перебирается на самый «хищный» мегаполис Лондон, фаворитом которого считается в прошлом, ученый Таддеуш Валентайн (Хьюго Уивинг). На борту Лондона Эстер встречается со собственным предыдущим и пробует поменять будущее всего населения земли .
Питер Джексон – разработчик культовых трилогий «Властелин колец» и «Хоббит», а ещё большущий поклонник писателя-фантаста Филипа Рива и его цикла «Смертные машины». Он принял решение экранизировать 1-ый любовь из серии и выступить в качестве продюсера «Хроник плотоядных городов», куда на роль режиссёра был приглашен Кристиан Риверс, раньше занимавшийся зрительными эффектами.
Как один раз с зрительными эффектами у картины все в полном порядке. Передвигающиеся мегаполиса выглядят довольно массивно и зловеще , находящаяся вокруг среда детализирована и несколько припоминает вселенную «Безумного Макса», а от больших намерений собственно что с земли, собственно что с воздуха завораживает дух. У «Хроник» довольно богатый , актуальный и занимательный вселенная сам по для себя . В нем своя обдуманная конструкция , в котором у всех людей есть своя отчетливая функция. Есть и заманчивые персонажи. К примеру , нанятой убивец в выполнении Джихе, которая будто пришла в кинофильм из «Матрицы», или же получеловек Шрайк, очень хорошо смотревшийся бы в всяком хорроре.
А вот сценарий кино выглядит довольно дыряво, собственно что очень потрясающе , так как Джексон писал его совместно с Фрэнсис Уолш и Филиппой Бойенс, с которыми уже успел потрудиться над «Властелином колец». Создатели не напрягают себя комментарием возникновения тех или же других героев. Почти все персонажи без комментариев имеют все шансы возникнуть из ниоткуда и поиграть весомую роль, а кое-какие , напротив , фигурировать с самого начала и владеть потенциал «ключевых», впрочем безо всяких следов пропадают в веренице мероприятий .
Поближе Ближе к концу кино и решительно окажется, собственно что в постапокалиптическом мире есть «рай на земле», где царствует вселенная и покой , никто не бьется за ресурсы, а самое важное – это людская жизнь. Без какого или контекстного упоминания это резкое возникновение , по сущности , главной единицы картины смотрится абсурдно.
Артельный сюжет выстроен довольно приемлимо для картины такового жанра. Кроме невообразимо отменно графики и сочной рисунки новенькому плану Джексона нечем повытрепываться : не достаточно харизматичных героев, неинтересные сценарные ходы, гигантские трудности с логикой повествования. Тем, кто не читал подлинный цикл, имеет возможность быть непросто наблюдать за происходящим. А в случае если принимать во внимание , собственно что прекрасные фэнтезийные сказки уже не в моде, возможно представить , собственно что «Хроники» и решительно провалятся в прокате.