Всем привет! Сегодня поговорим об ушедшей с нашего рынка модели, но сейчас его ещё можно встретить на вторичке.
Первое поколение этого кроссовера продавалось в Бразилии. В Россию данный кроссовер пришёл только во втором поколении. В общей сложности он продавался у нас с 2014 года по 2019 год, когда марка Ford ушла с Российского рынка. Говорить сегодня будем больше о рестайлинге, который появился в 2017 году, по мне рестайлинг был очень кстати, почему расскажу чуть ниже.
Собиралось второе поколение в России, а именно в Набережных Челнах на одном из заводов марки Ford у нас в стране.
Построен EcoSport на платформе Fiesta, что положительно сказалось на его управляемости, но отрицательно на пространстве в салоне.
Во внешности отличия рестайлинга незначительные - измененная решетка радиатора, другая форма противотуманок и фар, также довольно сильно изменился интерьер.
Главные изменения касались силовых агрегатов новинки, теперь вместо проблемных роботов, на 2 поколении, стали устанавливать обычные автоматы. Автоматы были разработаны совместно с GM. Также изменился самый слабый мотор, вместо 4-х цилиндрового, проверенного временем, мотора объёмом 1,6 литра, начали устанавливать абсолютно новый трёхцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра под названием "Dragon". Только этот мотор можно было купить с механикой. У модели остался проверенный двухлитровый атмосферник, только его мощность подросла со 140 сил до 148, этот мотор шёл в комплекте с автоматом и полным приводом.
Интерьер и экстерьер
Интерьер преобразился, впрочем и до рестайлинга интерьер был хорошим, но в новом EcoSport он стал более современным и менее вызывающим, но мне абсолютно не понравилась панель приборов, как будто её поставили от другого автомобиля и не хватило денег её модернизировать. У нас в семье две Ford Fiesta 5 и 6 поколения и если честно панель на Fiesta 6 поколения смотрится намного лучше чем на EcoSport. Учитывая что в EcoSport уже стояла нормальная панель приборов на доресте, не понятно зачем её вообще меняли на ЭТО.
Экстерьер и в дорестайлинге был хорошим, с появлением реста он просто обновился, по мне смотрится достойно. А как вам?
Преимущества и недостатки
К преимуществам можно отнести хороший клиренс модели 200 мм, хорошую управляемость, хорошую подвеску в версии с двухлитровым мотором (многорычажка сзади, с мотором 1,5 идёт балка), высокие показатели безопасности, довольно экономичный мотор 1,5, оба мотора пьют 92 бензин.
К недостаткам следует отнести высокую стоимость, жестковатую подвеску в версии с мотором 1,5, маленький багажник по меркам класса 354 литра, не особо устойчивое лакокрасочное покрытие, много пьющий двухлитровый мотор, автоматы не числятся в списках самых надежных.
Выводы
Подводя итог хочется сказать что машина получилась хорошая, но слишком дорогая, поэтому продавалась новой не активно. Сейчас на вторичке её можно встретить по цене от 1 млн рублей до 1,3 млн рублей. Советую приобретать версию с двухлитровым мотором. По сравнению с дорестайлинговой машиной главное изменение было в коробках передач, они убрали проблемные роботы с сухими сцеплениями и поставили пусть и не самые надежные, но обычные автоматы с гидротрансформатором.
Если вы это читаете, значит публикация была интересна, поставьте лайк👍
Если нравиться тема автомобилей, то подпишись на канал и увидишь одним из первых новую публикацию.
Если с чем то не согласны или просто хотите обсудить этого Forda, добро пожаловать в комментарии.