Трое крепких мужчин в простой потрепанной одежде сидели на стволе упавшего дерева в глубине леса и покуривали трубки. Рядом лежали небрежно брошенные огромные топоры с острыми как бритва кромками. На первый взгляд они казались обычными орудиями для рубки деревьев, да и мужчины выглядели как типичные для этих мест лесорубы, но внимательный глаз заметил бы несколько несоответствий: хорошо сшитая одежда, явно не по карману простым дровосекам, идеальное, без единой зазубрины или пятна коррозии лезвие топора, нетипичные словечки, проскальзывающие иногда в разговоре.
- Не почует? – негромко спросил один из лесорубов, сплевывая на землю кусочек табака, невесть как просочившийся сквозь тонкое отверстие в трубке.
- Не парься, Майк, не впервой на зверя ходить, - подмигнул ему второй мужчина – сидим с подветренной стороны, да и в домике этой ведьмы трав больше чем на болоте, у него весь нюх наверняка сразу отбило.
Майкл недоверчиво покачал головой и пробормотал:
- Все-таки не верится мне как-то… Нормальный же Волк был, договоренности четко соблюдал. Никого крупнее зайца не трогал, как и было приказано. Роман, объясни, наконец, в чем смысл?
- Смысл, дорогой Майкл, в соблюдении Кодекса. У нас с Волком был четкий уговор – мы ему позволяем жить в лесу, он ведет себя тише воды, ниже травы. А теперь он его нарушил, сожрав эту старую каргу. Ты ведь в курсе, что ведьмы сами умереть не могут, им смерть от чужих рук нужно принять? А эту все местные за десять верст обходят, боятся сильно, а уж убить… куда им. Вот ведьма и решила с волком договориться, что съест он ее, через это она и помрет. Зажилась на свете, понимала она это. Чем его подкупила – не знаю, данных не получали, но факт остается фактом. Он человека съел, пусть и по обоюдному согласию, значит, договор нарушил.
Голос подал третий, до этого молчавший мужчина:
- Так он же уже ведьму того… съел, чего мы сидим?
- Тактика и стратегия, стажер, тактика и стратегия! – улыбнулся Роман, бывший в группе агентов Департамента немагического воздействия старшим, - убьем мы его сейчас и что дальше? Чем докажем его виновность? Свидетель только один – старая ведьма, которой мы же и помешали тихо отойти в мир иной. Она из вредности нас же и сдаст местным инспекторам. А девочку дождемся и сразу другое дело: вот напуганный ребенок после нападения кровожадного монстра, вот сам кровожадный монстр, вот спасенная старушка, а вот три очень кстати оказавшихся рядом лесоруба, которые и спасли бабушку с внучкой. Понятно? Лишь бы девочка не опоздала, а то зверь уйти успеет, тогда не прижать его будет.
Двое подчиненных согласно кивнули. В это время послышались легкие шаги. Через кусты мужчины разглядели девочку лет десяти, вприпрыжку бегущую по тропинке с корзинкой в руке. Серо-коричневый, бедный ее наряд ярким пятном разбавляла красная шапочка, надетая на белокурую головку.
Роман тихо подхватил свой топор, его примеру последовали остальные.
Красная Шапочка подбежала к домику своей бабушки, привычно дернула за веревочку и зашла в открывшуюся дверь. Через минуту изнутри раздался громкий визг и мужчины бросились к дому.