Несмотря на то что серийное производство отечественных мотоциклов "кануло в Лету" уже более 10 лет назад, вопрос о поиске запчастей остро не стоит. На рынке полно запчастей на любой мотоцикл, как новых, так и б/у и восстановленных. Среди всего этого многообразия есть детали произведенные в нашей стране, а есть и Китайские да и много еще какие. А вот вопрос о качестве уже стоит острее, как и где купить хорошие и качественные запчасти. Наверное не будет новостью что самые лучшие- оригинальные, выпущенные непосредственно производителем техники. Но поскольку производители уже давно лежат на боку, такие запчасти достать не так просто, но кое- что все же еще есть, и в этой статье вы увидите интересную подборку новейшего "железа" советских и не только запасов.
"Восход"- безусловно один из легендарных советских мотоциклов, который частенько вспоминают с бранью, но это уже отдельная история. Сегодня такой мотоцикл действительно в цене, если говорить о "капсулах времени", и запчасти на него просто не могут стоить дешево. К примеру новый мотор на такой мотоцикл обойдется в 35 000 рублей.
Мотор действительно новый, и произведен именно как ЗИП, а соответственно имеет документы. А вот если это предложение покажется дорогим, то гораздо выгоднее будет купить пробежный мотор, ценник на которые весьма смешно, от 1 500 рублей, капитальный ремонт которого будет стоить копейки, и будет вполне работоспособный двигатель.
А вот на тяжелые мотоциклы редко можно было заметить что бы кто- то покупал новые моторы. Мотор имел относительно приличный ресурс, да и ремонтировался без особых проблем. Но тем не менее новый мотор можно запросто купить и сегодня.
Ценник на такой агрегат 55 тысяч рублей, но такие предложение встречаются немного дешевле, в среднем от 40 до 60 тысяч рублей. Все что выше как правило с тюнингом, например может быть 5- ти ступенчатая коробка передач и ГБЦ под 92- й бензин и электростартер.
А вот настоящий эксклюзив:
Настоящие опозитчики сразу узнают нижнеклапанный мотор М- 72 и К- 750. Такое удовольствие обойдеться в 70 000 рублей. Если сравнить цены с пробежными моторами, разница будет колоссальной. Мотор в собранном состоянии можно купить за 3- 4 тысячи рублей, разумеется его будет необходимо обслужить, и особого внимания потребует ЦПГ.
А новый мотор для мотоцикла Минск можно купить от 15 до 30 тысяч рублей. И вот один из таких примеров.
Стоимость этого мотора- максимальная планка- 30 000 рублей.Двигатель совершенно новый со всем необходимым для установки на мотоцикл. Стоимость не новых мотор примерно такая же как и на Восходы.
CZ разумеется не советский мотоцикл, но вот цена на новый агрегат удивительна.
200 000 рублей, комментарии излишни.
Помимо силовых агрегатов разумеется есть практически любые запчасти из остатков ЗИП, но цена как можно понять кусается, однако такой товар все же имеет спрос. А как вы считаете стоит ли тратиться на покупку оригинальных запчастей для наших мотоциклов?
Одноцилиндровая JAWA 500R. Эталон надежности
Советские мотоциклы которые не хуже импортных
Тюнинг мотоциклов в СССР- вид искусства
В каких странах продают мотоцикл "УРАЛ" и сколько он там стоит!
Наш мотопром жив. Российский мотоцикл "Аурус"- не хуже иномарки