Найти тему

Как мы с подругой сажали розу из коробки на расстоянии 100 км друг от друга

192 прочитали

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего канала!

Вчера сажали с подругой розу на расстоянии 100 км друг от друга. Рассказываю кому интересно.

Моей подруге, Наталье, подарили розу в коробке, первую в жизни. Представлеете её ощущения. Человеку, у которого рассада гибнет на стадии семян, дарят первую в жизни коробку со стеблями в воске и завернутыми в чёрный целофан корнями.

Подписывайтесь на мой канал!
Подписывайтесь на мой канал!

Хорошо, что недалеко (интернет нам в помощь), есть подруга, с которой вместе учились в педагогическом университете, и которая очень любит цветы. Это я )))

Подарок подруги
Подарок подруги

Приступим. Первое фото в вайбер. Фото розы. Определяем, в каком состоянии растение. Видим ростки и набухшие почки. Если растение тронулось в рост, то мы вынуждены его посадить. Она проснулась и хочет начать жить.

Замачиваем корни в воде
Замачиваем корни в воде

Я всё объясняю и предлагаю посадить. Нужно купить ведро, дренаж ( керамзит, а лучше пенопласт если есть) и грунт. Всё рассказываю подруге. Она ответственно относится к подарку и рекомендациям.

Красивый новый дом розы
Красивый новый дом розы

Всё куплено. Достаем растение из упаковки, замачиваем корни в воду. Более не стала её озадачивать. Предложила только купить янтарную кислоту (средство для корнеобразования) и пролить.

Переходим к посадке. Дренаж в виде пенопласта, помещаем в ведро. Насыпаем грунт, расправляем корни растения, засыпаем до верха и проливаем.

Посадили
Посадили

Оставляем на веранде, розе нужен холодный старт. Там условия примерно как в неотапливаемой теплице. Там нет минуса ночью и тепло, но не жарко днём. Притеняем от прямых солнечных лучей. Наблюдаем и ждём.

Кому интересно, как будет расти наша роза, подписывайтесь на мой канал , ставьте "лайк" и пишите комментарии. Делитесь своим опытом. Будем рады общению!!!