Ford Motor Co. объявила в четверг, что Ford F-150 будет построен без ключевых деталей из-за глобального дефицита полупроводников.
«Глобальный дефицит полупроводников - в сочетании с нехваткой запчастей, вызванной зимним штормом в центральной части США в феврале - побуждает Ford строить грузовики F-150 и внедорожники Edge в Северной Америке без определенных запчастей, в том числе некоторых электронных модулей, содержащих дефицитные полупроводники», - сказал он. компания написала в заявлении.
Далее в нем говорилось: «Ford будет строить и хранить автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества».
Ford F-150 производится на заводе Dearborn Truck в Мичигане и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. Серия F - самый большой источник дохода для компании.
Это объявление стало большим успехом для компании из Дирборна, штат Мичиган, поскольку F-150 был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах с 1981 года.
Ориентировочное время дефицита микросхем
В четверг Ford заявил в своем заявлении, что, если дефицит сохранится в первой половине 2021 года, это может отрицательно повлиять на скорректированную прибыль Ford до вычета процентов и налогов (EBIT) на сумму от 1,0 до 2,5 млрд долларов.
Дефицит микросхем также снова ударит по одному из производственных предприятий в Дерби Сити.
Форд отменяет ночную смену в четверг и обе смены в пятницу на заводе сборочного завода в Луисвилле по адресу 2000 Fern Valley Rd. из-за нехватки, сказала Келли Фелкер, менеджер Ford по глобальному производству и трудовым связям.
«Ожидается, что производство Ford Escape и Lincoln Corsair возобновится в понедельник в короткие смены, а полное производство должно возобновиться во вторник», - написал Фелкер в электронном письме в четверг.
Это последняя из серии временных остановок сборочного завода в Луисвилле. Ford остановил производство на заводе на четыре недели в течение первых двух месяцев года из-за нехватки запчастей, в результате чего 3900 почасовых рабочих на заводе остались без регулярной оплаты.
Другие компании, пострадавшие от дефицита микросхем
Автопроизводитель - один из многих гигантов автомобилестроения, в том числе Honda Motor Co. и Volkswagen Group, которые ощутили на себе боль замедления производства полупроводников.
Полупроводники или микросхемы являются неотъемлемой частью автомобильной автоматизации, цифровых подключений и безопасности, среди прочего - приводя в действие элементы от тормозов до дворников. А поскольку автомобили постоянно модернизируются, растет и зависимость от полупроводников.
Тем не менее, когда продажи автомобилей резко упали к началу пандемии, поставщики автозапчастей начали сокращать свои заказы, сообщило агентство Bloomberg в январе этого года. И поскольку эти поставщики стремились увеличить запасы к концу года, они изо всех сил пытались - и продолжают бороться - за получение желаемого количества от производителей полупроводников.