60/365
Дизайнеры заранее обещают что их креативы будут с высокой кликабельностью, что их дизайн сайта будет топово конвертить. Таргетологи обещают взрывные продажи и продажи по 100 рублей. Копирайтер продающие тексты. А бизнес обещает что сейчас у него бюджет 500 рублей в день, но если что он готов миллионы будет вкладывать, а еще всем своим сотрудникам в перспективе платить больше и вообще для бизнеса важно чтобы ты зарабатывал.
Каков итог? У всех завышенные ожидания, которые почти никогда не реализуются.
Обещания это инструмент набивания собственной цены. В перспективе они почти всегда работают во вред.
Если ты просто начнешь работать, просто напишешь текст который будет продавать - твоя цена повысится. Если ты пообещаешь текст который будет продавать, ожидания от него будут высокие, даже если он будет продавать, заказчик надеялся что будет еще лучше.
Не обещать поначалу очень тяжело, кажется что без обещаний с тобой не начнут работать, хочется заранее рассказать как с тобой будет классно. И бизнесу тоже удержаться невозможно, всегда хочется сказать что ты круче чем есть на самом деле.
Но попробуйте не делать этого.