2,7K подписчиков

Семь ошибок начинающего птицевода. Мы их то же не избежали

136 прочитали
Здравствуйте,всем. Очень рада что вы зашли на мой канал.
Сегодня мне хотелось бы посвятить эту статью ошибкам,которые совершают очень многие,когда только начинают вести свое хозяйство.

Здравствуйте,всем. Очень рада что вы зашли на мой канал.

Сегодня мне хотелось бы посвятить эту статью ошибкам,которые совершают очень многие,когда только начинают вести свое хозяйство. Ведь многих из них легко избежать.

На первое место,я конечно же поставлю кормление. В деревнях ни кто не хочет заморачиваться по поводу рационов,а комбикорма , особенно хорошие,стоят хороших денег. Поэтому кормят чем придется,не задумываясь всего ли хватает.Лишь бы сыты были. А потом задаются вопросом- почему нет отдачи. Пять шесть яиц от двадцати кур-это не результат.По счастью, составление рационов- это моя работа. Основная,я имею в виду. Поэтому этих ошибок в нашем хозяйстве стараюсь не допускать.

Здравствуйте,всем. Очень рада что вы зашли на мой канал.
Сегодня мне хотелось бы посвятить эту статью ошибкам,которые совершают очень многие,когда только начинают вести свое хозяйство.-2

На второе место торжественно воздвигаю не соблюдение температурного и светового режима. Ставлю их вместе,потому что нарушаются они сплошь и рядом. И то и другое снижает уровень продуктивности птицы,ведь они очень чувствительны. Например,при коротком световом дне куры перестают нестись или несутся ,но очень мало.

Ну или если поместить маленьких цыплят в помещение с температурой,пусть даже в 18 градусов с плюсом,они будут мерзнуть,плохо рости,а часть из них обязательно погибнет. Поэтому прежде всего, необходимо изучить какая температура воздуха должна быть в помещении .Почему не пишу их здесь. Да просто потому,что для каждого вида она своя. Хотя общие рекомендации все же скажу,хотя бы ориентировочно. Для малышей от 1-21 дня 24-21 гр,под лампами около 30, чтобы имели возможность погреться. Для взрослых 16-18.Еще раз повторюсь,что рекомендации обобщенные.

Почетное третье место отдам отсутствию вентиляции. Если летом можно открыть окна-двери,то зимой птицы вынуждены дышать загазованных воздухом. Это очень часто приводит к заболеванию органов дыхания. А при клеточном содержании,в верхних уровнях птицы могут даже погибнуть.

Здравствуйте,всем. Очень рада что вы зашли на мой канал.
Сегодня мне хотелось бы посвятить эту статью ошибкам,которые совершают очень многие,когда только начинают вести свое хозяйство.-3

Ещё одна большая ошибка- содержание разных видов птиц вместе. Ведь так хочется попробовать сразу несколько. В первые годы жизни в деревне мы попробовали: кур, индюков,гусей,уток. Не сделали даже перегородки,решили,что сами как нибудь разберутся. Они и разобрались. Королями двора были гуси,которые отгоняли всех от кормушки. И если наглые утки ,просто налетали на корм,сметая все ,то курам и индюкам могло достаться только месиво,которое не доели эти обжоры. В результате,куры почти все время сидели на насестах или бегали по углам. Естественно,от стресса и недоедания неслись мало. А одну из индюшек, гуси почти до смерти заклевали. Еле откачали. Кроме всего прочего,водоплавающие разводят много сырости в помещении.

В дальнейшем,мы,конечно же всех разделили,но мой вам совет. Не делайте как мы. Избежите множества проблем.

Даже если нет возможности сделать для каждого вида отдельное помещение,нужно разделить его на клетки. Проблема решится.

На пятом месте - плотность посадки. Ну не может на 8 кв. метрах содержаться сотня кур. Эту ошибку чаще наблюдаю с бройлерами. Когда покупая малышей,не предусматривается их скорость роста. И им очень быстро становится тесно. Тут только один совет-рассаживать. Иначе начнутся проблемы. Есть нормы посадки для каждого отдельного вида птиц. И лучше ознакомиться с ними на стадии планирования.

Здравствуйте,всем. Очень рада что вы зашли на мой канал.
Сегодня мне хотелось бы посвятить эту статью ошибкам,которые совершают очень многие,когда только начинают вести свое хозяйство.-4

На шестом месте. Профилактика заболеваний. К ним я отношу прививки, глистогонные мероприятия,обработка от наружных паразитов, а так же витаминизацию,ведь гораздо легче не допустить заболевания,чем лечить. Тем более,что птицу лечить довольно сложно. Когда заметили,может быть уже поздно.

Ну и на последнем месте- карантинные зоны. Очень часто привозя новую птицу,мы запускаем ее в общее стадо. Не всегда и не все заболевания видны сразу. Поэтому новеньких нужно подержать отдельно,понаблюдать,провести профилактические мероприятия( смотри выше). Хотя бы дней десять.

Р. S.Перечитываю все,что написала и думаю,что можно было бы начать с конца)),отдав первое место карантину. Пока в деревне видела только у нескольких и уже далеко не новичков.

Всем добра.