Христос, взявший на себя грехи людей, так же должен взять и грехи богов. Но сквернословие разбираемых догматов сводится к трииспостасности лиц а не личин. И только. Ибо в этих спорах поднаторел враг человеческий.
Ибо если в прошлом творилось бесчинство и миллионные боги ложные, и грех их велик, как и грех человеков по богам их, и по вере их. Но избирателен сына бог жестокий милостью своей. Нет сверки по грехам богов и людей, как и взявшего на себя то и напирающего теперь.
И искривлён и вывернут тот смысл древний многозначным числом, ибо Один взошёл на древо мироздания и с ровного положения перешёл в положение в низ головой висящего. И спустя сошёл в ровное. И на Руси сознание Христа четой двуперстия перешло в нечету троеперстия и трижды попарно извращённый путь стал единождым. Ибо где ложные боги, там и ложные люди, и ложные грехи. Ибо грех осознанный - это независимость от греха неосознанного. Ибо не бывает не осознанного у богов. Но у людей от людей.
И где о грехах богов рассуждение? В людях ли? Или в скотах в личинелюдей? Ибо берущие грех повсеместный возвеличивают его и приумножают, не давая трудиться над ним тем, кто достоин и обязан в поте лица своего . Ибо не для боли рожают, а для любви и сорадования... Суди по грехам бога собственного и природы несобственного но равноправного в себе.