660 подписчиков

Статья о поиске поломки и её устранении на renault trafic 1.9 dci

Привет дорогие друзья. Хочу поделиться с вами своей неисправностью и её устранением. Был обычный будничный день и всё было хорошо. Утром пришёл в гараж, завёл трафик и поехал на работу.

Привет дорогие друзья. Хочу поделиться с вами своей неисправностью и её устранением. Был обычный будничный день и всё было хорошо. Утром пришёл в гараж, завёл трафик и поехал на работу. Приехав на работу хотел поставить машину на сигнализацию, но ни тут то было. Сигнализация не ставится я в шоке в чём подвох, ну не оставлять же машину открытой и решил завести и загнать на территорию работы. Вставил ключ зажигания, повернул и ни чего не происходит. Получается, что вся электроника не работает но, что же делать решил ещё раз включить зажигание и наша машинка ожила. Когда заводил машину в приборной панели были посторонние звуки и километраж скинулся на 0. Машина завелась, думаю ну слава богу случилось чудо, поставил машину на сигналку и пошёл работать. Отработав на работе подошёл к авто снял с сигналки, завёл и поехал домой и как бы всё хорошо. На следующий день ситуация повторилась, кое как завёл. Но смысл в том, что когда завел нет ни каких проблем, до той поры пока не заглушишь. Думаю надо искать проблему, потому что так ездить тоже не будешь. Ну с чего же начать, думаю раз были посторонние звуки в приборке значит надо капать там. Разобрав приборку думал может, что то коротит, но нет там всё хорошо. Ну раз приборка разобрана думаю капну в сторону замка зажигания, может с ним что. И опять промах куда же лезть дальше. Потом решил посмотреть в стороне аккумулятора а там твориться тихий ужас. Кто читает мои статьи тот знает, а кто не знает посмотрите вот ссылка

Увидев это решил достать аккумулятор и посмотреть. Из за того, что там был снег на клеммах образовалась вода и они окислились. Почистив клеммы решил проверить аккумулятор на пробивание на корпус и он конечно же пробивал. Почистив аккумулятор и поставив его на место думал вот молодец всё исправил. Но нет после всех манипуляций машина не заработала. И что же делать дальше был просто в недоумении. Но опять же повторюсь кто смотрел мои видео знает, что у меня вокруг аккумулятора сделан как короб из пеноплекса для утепления. Я решил достать короб, чтоб убрать от туда мусор и остатки окисла. И нечаянно увидел чёрную коробочку, решил открыть и посмотреть. Крышка у коробочки была оплавлена, и от коробочки шли провода на клеммы. Провода тоже немного были оплавлены. Но суть в том, что в коробочке я и увидел предохранитель о котором и не догадывался. Ну раз оплавлено значит дело в нём подумал я и решил отсоединить его от проводов. Когда достал предохранитель особо ни чего не увидел потому, что он закрытого типа.

Привет дорогие друзья. Хочу поделиться с вами своей неисправностью и её устранением. Был обычный будничный день и всё было хорошо. Утром пришёл в гараж, завёл трафик и поехал на работу.-2

На фото видно, что корпус его заклёпан, но раз предохранитель оплавлен тоже значит он перегорел. И уже даже было интересно и принято было решение его разобрать. Взяв тоненькое сверло я его рассверлил и увидел, что да он перегорел и получается перегорел он посередине и эти два контакта, когда замыкались между собой то и машина заводилась, а проехав по не ровной дороге они размыкались и не было контакта. Поэтому и не работала вся электрика так как не было питания от аккумулятора, а из за плохого контакта оплавлялось всё вокруг него. Всё бы хорошо проблема найдена, но теперь её надо исправить. Исправлением проблемы надо заменить предохранитель. Так как почитав интернет понял одно, что без него ставить напрямую нельзя дабы не случилось беды. Пошёл я в магазин и там как не странно по классике жанра в наличии его нет, пошёл по другим магазинам, но и там не оказалось. Пришлось заказать, но придёт он дня через три. Заказ сделал и пошёл домой. Придя домой в расстроенных чувствах и закурив сигаретку думал как же сделать предохранитель ведь утром надо было ехать до Москвы по делам, а от нас до Москвы 800км. И было принято решение спаять их между собой. Вооружившись паяльником начал паять и в принципе всё получилось. Взял две половинки корпуса предохранителя, совместив их между собой вместе обмотал всё изолентой. Изолировал все оплавленные провода рядом с ним. Хотел всю эту процедуру снять на видео, но как ни кстати сел телефон. Видимо не мой был день, ну да ладно. И вот предохранитель готов и даже если будет, что-то замыкать то перегорит рядом с моей пайкой. Начал собирать всё на место и вуаля вставляем ключ, на старт, машина заработала. Моей радости не было предела и на этой счастливой ноте пошёл спать. Встал утром, позавтракал и пошёл к трафику. Вставив ключ на старт проскочила мысль заведётся или нет, но всё хорошо трафик не подвёл и заработал как и прежде. Я отправился в поездку, проехав туда и назад вышло 1600км. Трафик отработал как надо. Ну вот и настал день когда пришёл мой предохранитель, а да кстати заплатил я за него 370 рублей. И вот в руках у меня предохранитель надо менять, но честно говоря одолела лень. Я и по сей день езжу со своим перепаянным предохранителем, а новый просто лежит в запасе на всякий случай. Прошло с тех пор месяца два и полёт нормальный. Как потеплеет займусь обслуживанием аккумулятора и заодно, наверное поменяю всё таки предохранитель на новый, ещё как вы видели надо снять сиденья и убрать ржавчину и конечно обработать, чтоб всё было по фэншую. Надеюсь вам было интересно, буду держать вас в курсе событий. Надеюсь моя статья была для вас полезной, может кому то я и помог своими советами, если да, то буду только рад и буду стараться больше писать. Вот ещё ссылочка на коротенькое видео.

И дорогие друзья не ищите проблему далеко как я. Иногда бывает всё ближе чем мы думаем. Ни гвоздя, ни жезла.

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 389 660 км