В путешествиях во времени самое сложное не попасть в прошлое или будущее. Важно вернуться назад, точно в то же время, откуда начал путешествие. В противном случае можно просто выпасть из своей причинной цепи безвозвратно, или встроиться в причинную цепь отличную от исходной.
Чтобы избежать подобных неудач каждый путешественник должен оставаться связанным с моментом ухода в своём настоящем. Иметь некое заземление, по которому, как по пути наименьшего сопротивления, можно в любой момент «перетечь» обратно.
На фресках и в папирусах Древнего Египта можно встретить странный элемент одежды богов или фараонов. Подобие хвоста, присутствующее сзади персонажа, находящегося в процессе каких-то изменений.
Это всегда шагающая фигура. То есть, находящаяся одновременно в двух местах или состояниях. На некоторых храмовых росписях «хвост» окрашен в три периодически повторяющихся цвета. Означающие «столб Джед» - Осириса, владыку царства вечного совершенства. Какие технологии позволяли египтянам находиться одновременно в нескольких местах, непонятно. Но скульптурные изображения фигур с заземляющими полосами на спине, созданные с IV по II тысячелетие до новой эры, встречаются в большом количестве в степях юга России и Украины.
Называемые "скифскими бабами", ввиду абсолютного непонимания времени создания и предназначения, эти древние статуи хаотично разбросаны на огромной, всегда пустовавшей территории.
При неплохой сохранности выглядят они как на фото. Сзади имея отчётливый «хвост» или «косу», начинающуюся то с шейного, то с головного обруча.
Аналогичная статуэтка (только выполненная более тщательно) была найдена при раскопках шумерского города. Полагают, что представляет она богиню Инанну.
Заземление, - напоминающее кабель, соединяющий космонавта, выходящего в открытый космос, с его кораблем, - тоже в наличии.
Но наиболее детально прочерчен «временной фиксатор» на спине знаменитого Керносовского идола (примерно III тыс. лет до н.э.), найденного в курганах Причерноморья в 70х годах ХХ века.
Объяснять наличие хвоста, напоминающего эмбриональный рудимент, на всех перечисленных артефактах, никто из учёных даже не пытается.
Лучи, рассекающие пространство за спиной Керносовского деда, должны символизировать именно пространство, потому как символом неба и времени учёные считают лучи, наложенные друг на друга в виде косых крестных решёток.
Путешественники всегда находили точку выхода подальше от человеческих поселений, чтобы избежать паники среди местного населения. Но, очевидно, что когда кочевые племена становились свидетелями появлений человеческих существ из воздуха, они оставляли в тех местах памятники. Скульптуры, лишённые черт лица, с полосой, тянущейся вдоль спины и непонятным предметом в сложенных перед животом руках.
В соответствии с доказанной Григорием Перельманом гипотезой Пуанкаре, все измерения выше трёхмерного, стремятся свернуться в шар. Значит и время (4 измерение) циклично и шарообразно. Что означает математически доказанную возможность перемещения в прошлое, двигаясь в далекое будущее. Такое движение заставляет задуматься об управлении развитием человеческой цивилизации представителями будущих поколений.