Найти тему
18,6K подписчиков

Две идеи для творческого конкурса: определяюсь с выбором аутфита "Луны"

1,4K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я увлекаюсь созданием новых образов на базе заводских кукол чуть больше 4 лет. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

Я уже рассказывала вам, что участвую в творческом конкурсе среди мастеров ООАК. Помимо меня за главные призы борются почти 70 конкурсантов. Темой конкурса этого года стала "Хуманизация" - изображение неживого предмета или объекта в виде человека.

Участникам необходимо самим определиться с тем, какой предмет они будут воплощать в образе человека. И воплотить придуманный образ на кукле. Оцениваются не только итоговые фотографии, но и необходимо поэтапно выкладывать процесс создания образа для куклы. Кто-то делает греческую колонну, кто-то баночку с вареньем, кто-то фантазийный меч. Я же решила, что хочу воплотить на кукле образ "Луны".

Вы помогали мне определиться с куклой и цветом волос, а в предыдущей статье я уже показала итоговое личико куклы. Но начала шить аутфит Луны я еще задолго до перерисовки куклы. Поэтому не удивляйтесь, что на всех остальных фотографиях процесса у куколки еще нет личика.

Луна в образе человека: рисую личико куклы для участия в творческом конкурсе

Я долго думала насчет аутфита для образа "Луны". Просматривала картинки в интернете и пыталась зацепиться взглядом за какую-то деталь, которая натолкнет меня на нужную мысль. К сожалению магии не произошло. Конечно, по-своему интересные идеи были, но "идеальная" так и не пришла.

Но как говорится, аппетит приходит во время еды. И в попытках найти вдохновение на образ "Луны", я накупила кучу всевозможных тканей, начиная от сетки, с блестками, заканчивая шёлком. Мой внутренний хомяк ликует, а мой кошелёк нервно курит в сторонке.

Примеряю различные ткани к кукле в надежде на вспышку озарения
Примеряю различные ткани к кукле в надежде на вспышку озарения

Единственное, с чем я определилась точно, дак это то, что это будет не цельное платье, а скорее костюм, состоящий из топа и юбки. Как они будут выглядеть конкретно я понятия не имела, поэтому начала шить. Да, логика здесь хромает, но фраза про "аппетит" всё еще действует.

Я начала с кожаного серебряного бюстье. Я не в первый раз шью подобные бюстье из кожзама и, если честно, я обожаю это делать. Минимум деталей, кройка на глаз и при этом готовый результат всегда получается превосходным.

Для этого я вырезала прямоугольник из кожзама, сверху сделала вырез сердечком. Отметила самые выступающие точки груди и сделала вытачки, чтобы будущее бюстье хорошо сидело на кукольном теле. Подшила края, где будут крепиться железные колечки для шнуровки и попутно обработала низ изделия декоративной строчкой. Также строчку я проложила сверху, под грудью, образуя чашечки и сымитировала косточки в боковых швах и пришила колечки для шнуровки. Бюстье готово, и в качестве лямок я пришила сетку с блёстками и бусинками.

Идея с юбкой со временем трансформировалась трусы с завышенной талией и пышной драпирующейся тканью, которая будет закрывать пятую точку, но при этом открывать стройные ножки куклы.

Трусы с завышенной линией талии сшиты из того же тонкого серебристого кожзама.Это не окончательный вариант, я планирую вернуться к декору, когда уже будет вырисовываться полный образ "Луны".

Забежала в магазин для творчества и захотелось скупить всё! Но моей налички хватило лишь на кусок ткани, проволоку, бисер и полупрозрачные бусинки двух цветов. Изначально я хотела образ "Луны" сделать в серовато-белых тонах, но что-то пошло не так и я купила синий сатин!

Из сатина я вырезала будущий шлейф и по задумке, он должен немного волочиться по полу. Дадим ему кодовое название "хвост".

В мои планы входило сшить "хвост" из синего сатина, вырезать из серебристого кожзама фазы луны и приклеить их на подол. Конечно же, расшить синюю ткань бисером, куда же без него. При этом синяя ткань - это лицевая часть "хвоста", изнаночной должно было стать фатиновое безобразие.

Я уже начала декорировать синюю чать "хвоста" и обшила фатином по краю и уже начала закрывать шов бисерным рядом.

Из картона вырезала 2 детали "кокошника" и обклеила их синей тканью. По задумке "кокошник" был бы разделен на несколько секторов. В каждом из из них фаза луны - убывающая или растущая соответственно.

Прикрепляю рисунок на скорую руку, чтобы было понятней. Рисунок я рисовала для себя и если бы знала, что буду его выкладывать на всеобщее обозрение - нарисовала бы получше. Так что не обессудьте.

Та идея, которая еще недавно казалась мне гениальной начала рассыпаться на глазах, стоило лишь приложить наработки к кукле. Мне не нравится.

Не нравится сочетание синего и серебряного, не нравится кокошник, хотя идея с фазами Луны на нём я всё еще считаю неплохой. Для нежной "Луны" чуть освещающей своим светом дорогу заблудшему путнику сочетание синего и серебряного слишком контрастное. Кроме того за счет синего цвета та воздушность и легкость образа, которую мне хотелось создать, пропадает. А кокошник еще больше утяжеляет образ.

Прикладываю наработки к кукле
Прикладываю наработки к кукле

Что ж, смена идеи и сужающиеся сроки конкурса - это не повод для паники. В своих запасах я нашла вот такой полумесяц из проволоки. Ну как нашла... я просто оторвала его от гирлянды, которую покупала к Новому Году в Fix Price. И мне на удивление понравилось как смотрится проволока в образе и как гармонично сочетается золотой цвет с серебряным лифом.

Понравилось сочетание золота и серебра
Понравилось сочетание золота и серебра

И меня понесло. Я купила еврофатин, золотой бисер и принялась заново шить аутфит для "Луны", пока вдохновение снова ни сбежало.

"Хвост" я решила сшить не из плотной ткани, а из сетки с блёстками и бусинками и белого еврофатина.

Я отказалась от идеи пришивать оборки до самого конца, так как, во-первых, такие оборки тяжело будет красиво задрапировать в районе талии куклы, а во-вторых, "Луна" ассоциируется у меня с чем то лёгким и воздушным, а оборки до самого верха утяжелят образ. Слишком прямой угол я сгладила дополнительной рюшей. Вот, что пока у меня получилось.

Я добавила с изнанки такую же сетку с блестками и бусинками, чтобы подол и с той и с другой стороны был красивым. Две сетки сшила "гармошкой" и пришила к кожаным трусам. Спереди мне не хватало объёма, поэтому я дополнительно пришила по 2 ряда фатина с той и с другой стороны.

Вот, что пока у меня получается. Я на середине пути, еще хотела закрыть бисером шов по подолу и пришить изнаночную сетку.

Я оторвала сетку с бюстье, так как она стояла колом и не красиво драпировалась. Кстати, так бюстье смотрится без неё. И пришила на место жесткой сетки мягкий податливый еврофатин. Кроме того сшила чокер и украсила его серебряной цепью и миниатюрным полумесяцем.

Как я уже говорила, это всего лишь половина пути. И впереди предстоит еще много дел по пошиву аутфита. Но я рада, что наконец-то определилась с основным направлением. В следующей статье покажу итоговую версию аутфита для конкурсной работы, фотореквизит и покажу какая "Луна"в итоге получилась. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

Напишите в комментариях - какая из двух идей вам нравится больше и может быть зря я отказалась от синего цвета в костюме?

Предыдущая статья по этому проекту!

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна