Найти в Дзене
iLocativePC

Про гарантию и поддержку. Как жить, если купил не Apple?

Раз уж в прошлой статье мы обсуждали софтовую поддержку железа и я затронул поддержку Асус. Преамбула был вот в этой статье. Тут я расскажу, как меня бортанули с гарантией и как выглядит хорошая гарантийная политика на примере Apple.
Оглавление

Приветствую!

Раз уж в прошлой статье мы обсуждали софтовую поддержку железа и я затронул поддержку Асус. Преамбула был вот в этой статье. Тут я расскажу, как меня бортанули с гарантией и как выглядит хорошая гарантийная политика на примере Apple.

Так вот: написал я с проблемой выключения ПК в поддержку. Сначала прошли по стандартным замени видеокарту, процессор, переустанови систему - ничего не помогло, ну кроме чистой ОС. Опытным путем было выявлено, что глюк происходит при попытке других программ мониторить комп. Программы по типу NZXT Cam и Corsair iCue вызывают сбой с мертвым зависанием, причем не только в адаптации вертушек, но и при обычной работе. Человека с такой же проблемой я встречал на Reddit, то есть это не единичный случай.

В поддержке спросили про мой конфиг и список ПО, после мне пришло письмо, что они будут тестировать у себя и усё, больше месяца тишина. То есть пользователь должен сидеть без ПО мышки и корпуса (там контроллер подсветки), а мы там протестируем на аналогичном железе и скорее всего ничего не найдем. Хочешь ПО своих железок - сиди с рандомными зависаниями. Но они не найдут ничего скорее всего, потому что это может происходить только в определенном конфиге железа. У меня подобное раз было во времена 1151 сокета, но там мы просто мамку слили и заранее предупредили покупателя о глюке, но в его конфиге глюков не было.

Та же Apple без проблем ремонтирует, либо меняет устройство при любой проблеме, а не тестирует у себя на подобном железе, пока не подтвердится неисправность. Моему другу заменили Pro 16 целиком, так как запчастей на него не было (он брал сразу на старте продаж). А знакомой заменили подсы полностью из-за того, что она забыла один наушник дома и он ушел в глубокий разряд и больше не включился.

Тот же Asus мог легко попросить привезти мой компьютер в их сервис на пару дней для тестов. Я бы без проблем его предоставил. По итогу можно было бы отремонтировать или заменить плату. Это же красит компанию в глазах пользователей и пользователь понимает, что в случае проблем - их оперативно решат. Купи плату за 15к, но ремонт мы тебе даже не предложим, ништяк.

У той же Apple вообще можно при определенных условиях получить бесплатно новые Подсы.

Ответ на вопрос: почему я сам не отнес в сервис? Плата в Германии покупалась. Срок ожидания может растянуться на месяц, а то и два, хотя не факт, что они не бортанут с гарантией. Условный простой ПК в месяц - это очень много для меня. Поэтому через Российское представительство я пытался решить проблему, но видимо с выходом DDR5, я просто апнусь и все, кроме мамки, продам.

И такие проблемы, не только с Асус, та же Гига бортует очень много рекламаций. У меня есть статья про Гигу и там люди писали, что чуть ли не под угрозой судом вместе с адвокатами выбивали замену очевидного брака.

Спасибо, что дочитали до конца. Лайк и подписка приветствуются:)

Ещё по теме:

Мой телеграм-блог , где я публикую раздачи игр, софта и весь неформат для Дзена. Подписывайся!