Как нас обвешивают в ресторанах.
Сегодня расскажу вам о посещении панорамного ресторана Butch&Dutch, данное заведение громко позиционирует себя как ресторан, судя по описанию на их сайте http://www.ekproject.ru/restaurants/butch-i-dutch.html
Данную запись захотелось оставить по следующим причинам:
1. Мне, принесли треснутый пивной бокал;
2. Данное заведение привыкло обманывать своих, в него я прихожу уже не первый раз, ранее я все надеялся, что в нем все исправится, но нет…, как обманывали гостей, так и продолжают это делать, но возможно это только мне так везет и другим повезло менее чем мне. Так вот перейду к сути обмана в этот раз, я заказал первоначально блюдо «свиные ребра канзас», с выходом блюда 480/160/50 из данных цифр 480 – это выход именно свиных ребер, не знаю, кто накосячил, то ли официант, то ли повар который мне отдал не то блюдо в первый раз, но прождал я его около 30 минуту, когда уже все мои попутчики отобедали. Когда принесли мне данное блюдо в первый раз, из его замера было понятно, что это совсем не оно, и на не вооруженный глаз и в отсутствии всяких приборов контроля измерений, было понятно, что выход блюдо далеко отличается от заявленного. Со стороны администратора, было принято решение, что якобы Я как клиент сделал не правильно заказ блюда, и не сколько не сомневаясь в официанте стажере, который нас обслуживал, но сообщил нам, что официанта нам поменяют и приготовят новое блюдо в течение 15 минут.
Конечно зная азы кулинарии, я и не надеялся, что свиные рёбрышки могут быть приготовлены в течение 15 минут, как обещал администратор, переделанное блюдо мне принесли примерно минут через 30.
Как только официант принес блюдо, не вооруженным взглядом было понятно, что в нем не хватает мяса, в меня было заявлено, что выход рёбрышек составляет 480 грамм, а по факту принесли 395 грамм, получается меня обманули на 85 грамм блюда, что составляет практически 20% от выхода блюда.
Мне предложили дожарить не достающее мясо, но так и ни кто мне его не принес.
3. Первого июня у данного заведения день рожденья, первоначально поинтересовавшись у администратора о наличии свободных столов, она нам сообщила, что столы имеются, но когда мы захотели приобрести билеты и оплатить депозит