Покупатели сменили привычки и активно осваивают онлайн-шопинг, эта тенденция, согласно исследованию компании Adobe Analytics, пришла, чтобы остаться.
Новейшее аналитическое исследование показывает, что активно растущий рынок электронной коммерции, получивший ускорение из-за пандемии, продолжает развиваться. Согласно прогнозам, уже в 2022 году его объёмы превысят показатель в триллион долларов.
В отчёте утверждается, что пандемия увеличила онлайн-расходы для жителей США на 183 миллиарда долларов за 2020 год. И даже в том случае, если кризисная ситуация будет стабилизироваться и покупатели вновь получат полный доступ к физическим магазинам, эта тенденция продолжит набирать обороты.
Также в отчёте приводится анализ изменения индекса цифровой экономики, который применяет компания для оценки трат потребителей онлайн. Отслеживается тенденция к росту показателя быстрыми темпами, которая наблюдалась со времени начала пандемии в марте 2020. Также утверждается, что и в текущем году и ближайшие годы она продолжит развиваться и невысока вероятность того, что рост онлайн-расходов замедлится. Так, только за январь и февраль 2021 года, покупатели в США уже потратили онлайн порядка 121 миллиарда долларов, это более чем на 30% больше, чем тот же показатель за аналогичный период прошлого года.
Ранее было представлено предсказание Google, согласно которому за последнее время в мире наметились четыре тенденции, которые никуда не денутся даже после того, как пандемия закончится.