4-й день. Сочи (Море в Адлере, Ривьера, морской порт, погулка на яхте, дельфины)!!!

Как мы отдохнули в Сочи насыщенных 4 дня с 25-28 августа 2020 года, с ребенком 7- ми лет и бабушкой 67-ми лет.

Всем привет! Меня зовут Мариника и это мой дневник об увиденном, полезном и местами смешном!!!

4-й день (28 августа 2020 год).

День как обычно начался в 09:00 утра. Проснулись, позавтракали и мы с сыном побежали купаться в море, через дорогу от гостиницы "Терминал" (г. Адлера), а бабушка осталась собирать наши вещи.

с 10:00 до 11:30 мы барахтались в море, сын нырял у берега с очками и видел возле моих ног проплывающих мелких рыбёшек. Вообщем, с погодой и морем нам повезло в этот мини- отпуск.

До 12:00 мы успели вернуться, ополоснуться в душе с чайником (писала почему не было воды в предыдущей истории 3-го дня), сдать номер и поехать на электричке в Сочи. По дороге красивые виды на море, т.к. железная дорога проходит прям вдоль берега.

На вокзале мы пошли оставить ненужные вещи в камере хранения. И, тут, были не очень приятно обрадованы, что за каждую единицу в камере хранения, надо заплатить 200 рублей, и просто поставить или привязать к чемодану сверху нельзя. Немного понервничали в попытках компактно сложить сумку в сумку, чтобы не таскать с собой 5 часов по Сочи лишние сумки. Причем безналичный расчет они не принимают, перевести нельзя, сдачи нет)))) Пришлось еще побегать чтобы снять деньги и без сдачи.

Выдохнули и пошли напротив ж.д. вокзала в Макдоналдс попить кофе и понять куда нам идти и как. проложила в навигаторе путь и до парка "Ривьера" пешком идти 15 минут через дворы, Но мы взяли такси и доехали за 5 минут, чтобы не тратить время и не убить свои ноги до вчера, потому как после парка, везде где мы хотели побывать можно дойти пешком.

Последний раз я в этом парке была лет 10 назад, но могу сказать, что лучше он не стал, к сожалению. Он стал другим, полностью коммерческим без своего шарма. Бесплатно можно пройти только по аллеям и любоваться платными аттракционами. Он весь застроен какими-то комнатами страха, дельфинарием, батутами, зеркальной комнатой и т.д.. Причем нет какого-то единого концепта, кто во что горазд. Просто деньги приноси, если хватит конечно на всё, что там представлено. Единственное, что нам понравилось, это аллея художников и возле какого-то выхода аллея с подписанными деревьями и растениями.

Батуты в парке "Ривьера".

Зашли в дом-перевертыш, задумка неплохая, но реализация неочень. Некоторые комнаты очень маленькие, на свой телефон не удобно фотографировать. С вами в любом случае ходит фотограф, который фотографирует, дабы вы потом если надумаете, могли купить. И на выходе вам распечатывают одну мини-фото в плохом качестве, но зато бесплатно))))

Погода была классная +27, местами облачно, поэтому гулять по городу было очень приятно.

После парка мы пошли к морскому порту, купили по дороге мороженое и любовались глазея по сторонам.

Придя в порт, я лично тоже немного расстроилась, потому как его здание тоже отдано под коммерцию: магазины, кафе, рестораны. Конечно впечатлило скопление большого количества яхт разных размеров и расцветок.

И, конечно куда без этого, подходя к набережной возле нас начали кружить куча "зазывал" на прогулку в море на яхте. Мы сначала отказывались, а потом вдруг поняли, что хотелось бы прокатиться по волнам с ветерком. До оплаты нас уверяли, что половина людей уже сидит и буквально через 5 минут мы поплывем.

В итоге, мы просидели 45 минут, к нам с разных яхт привели по 2 человека и наконец-то мы поплыли.

Дело близилось к вечеру и виды были шикарные вокруг. Мы сделали небольшой кружок, издалека посмотрели на Абхазию и на обратном пути мимо нас проплыла стая дельфинов, мы визжали, как дети, тыкая пальцем в дельфинов. (не успела сфотографировать, да и ракурс у нас не тот был, они с другой стороны яхты были).

Впечатления остались отличные от морской прогулки, но из-за ожидания мы уже не успевали в Дендрарий. Поэтому решили спокойно зайти в кафе перекусить, и дойти пешком до ж.д. вокзала, зайдя в магазин за продуктами в дорогу.

С бабушкой у нас были разные поезда, нам ехать до г. Москва, а ей до г. Белореченск. Она нас посадила, помахала ручкой и побежала на свой поезд. Всю дорогу мой сын был под большим впечатлением от нашего 4-х дневного отдыха. До сих пор, постоянно просматриваем фото в телефоне и вспоминаем разные яркие моменты.

Конечно не дешево обошлось нам такое путешествие, учитывая, что у меня маленькая зарплата по московским меркам, но эмоции и впечатления никакими деньгами не заменишь.

Путешествуйте, хоть в соседние города!!!

Обещанные примерные траты за 4-й день пребывания в Сочи из расчета на 3-х человек:

Электричка до г. Сочи - 735 руб.

Камера хранения -1000 руб.

Макдоналдс- 310 руб.

Такси до парка "Ривьера"- 120 руб.

Дом перевертыш - 750 руб.

Батут - 250 руб.

Мороженое - 130 руб.

Прогулка на яхте - 2500 руб.

Кафе - 710 руб.

Продукты в дорогу - 810 руб.

Билеты на поезда - 5600 руб.

Итого потратили: 12915 руб.