Найти в Дзене

Расскажу, какие трюки используют маркетологи, чтобы продать вам товар

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу, какие трюки используют маркетологи, чтобы продать вам товар.

Очень часто в обыденной жизни мы становимся жертвами маркетологов, которые наживаются на нас. Поэтому я собрал пару трюков, на которые часто попадаются люди.

Что сделали бы вы сделали, будучи маркетологом, чтобы продать какой-либо товар? Лично я захотел бы показать вашу выгоду на фоне контраста. Дабы вы думали, что вы совершили выгодную покупку, но в итоге вы были обмануты.

Давайте представим, что вы зашли в салон сотовый связи, чтобы выбрать себе хороший тариф. Вам нужно как можно больше интернета и минут, при том, что цена должна быть минимальной. Ваш взор упал на 3 тарифа. Первый стоит 200 рублей при этом вы получите 9 гигабайт и 200 минут на звонки. Второй тариф обойдётся вам в 350 рублей и вам дадут 20 гигабайт и 400 минут общения. Третий же будет стоить 600 рублей за них у вас будет 30 гигабайт интернета и 700 минут.

Фото из интернета
Фото из интернета

Вы подумаете, что самый подходящий тариф для вас это второй. Это же будет утверждать продавец консультант. Вы с счастливым лицом подключите этот тариф и пойдёте домой, думая, что выбрали самое выгодное предложение. Но ваш выбор был предугадан маркетологами, которые поставили этот тариф на контрасте с 2 другими.

На самом деле этот тариф выгоден им, а не вам и мы даже не подозреваем об этом. Это был сего лишь один пример. Такие уловки встречаются очень часто, например, в магазине я недавно встретил соль с надписью на 20% солёнее. Понятное дело это полный бред, ведь состав один и тот же, хлорид натрия. Многие на это ведутся, так как чувствуют свою выгоду.

На самом деле производитель имеет право писать на обложке всё что угодно, но состав он не может скрыть. Поэтому обращайте внимание именно на него.

Надеюсь поняв, как работают хитрые маркетологи перестанете попадаться на их уловки. Всем пока.