Найти в Дзене
dzenformen

Серьёзный конкурент немцам в виде Peugeot.

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, "запаса прочности" которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм - до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки - 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач - 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный "автомат".

Новый "триста восьмой" получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на "чистой" энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС - она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше - 59 км.

-2