👌Реакция как у Ежа 🦔

🏘️Я живу в провинциальном городке. В окрестных лесах живёт много разных зверушек. Ёжиков много. 🦔🚶‍♀️Прогуливаясь однажды я встретил одного. Протянул руку, он в клубок и иглами ощетинился. Положил его на колени и стал наслаждаться лесом, воздухом, пением птиц. 🐥☝️Вруг чувствую на коленях движение. Еж понял что он в безопасности и раскрылся. Ползает, нюхает и знает что большой человек не даст его в обиду и не обидит сам. 🦔👉Так и мы в эпоху интернета при приближении какой-то незнакомой ситуации сворачиваемся в клубок выставив иглы сарказма, грубости, неверия и прочие. 🤔😎 Я не исключение. Но вот однажды я разрешил возможности  раскрыться, подумал, что почему бы и нет. И не жалею ни капельки. 💧🤲Теперь я протягиваю вам руку в которой информация о Вашей возможности. Разрешите возможности раскрыться, позвольте себе воспользоваться ей. ✋👉Пишите в ЛС о желании познакомиться с Вашей возможностью. Я каждому найду время для ознакомления. Я рад буду познакомить Вас и Вашу возможность. Пишите я буду ждать. ✍️
🏘️Я живу в провинциальном городке. В окрестных лесах живёт много разных зверушек. Ёжиков много. 🦔🚶‍♀️Прогуливаясь однажды я встретил одного. Протянул руку, он в клубок и иглами ощетинился. Положил его на колени и стал наслаждаться лесом, воздухом, пением птиц. 🐥☝️Вруг чувствую на коленях движение. Еж понял что он в безопасности и раскрылся. Ползает, нюхает и знает что большой человек не даст его в обиду и не обидит сам. 🦔👉Так и мы в эпоху интернета при приближении какой-то незнакомой ситуации сворачиваемся в клубок выставив иглы сарказма, грубости, неверия и прочие. 🤔😎 Я не исключение. Но вот однажды я разрешил возможности раскрыться, подумал, что почему бы и нет. И не жалею ни капельки. 💧🤲Теперь я протягиваю вам руку в которой информация о Вашей возможности. Разрешите возможности раскрыться, позвольте себе воспользоваться ей. ✋👉Пишите в ЛС о желании познакомиться с Вашей возможностью. Я каждому найду время для ознакомления. Я рад буду познакомить Вас и Вашу возможность. Пишите я буду ждать. ✍️