Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow. У нее безумно интересный карьерный путь: рекламный отдел журнала L’Officiel (времен главредства Эвелины Хромченко), швейцарский часовой бренд Omega (Swatch Group), собственный бизнес и работа в маркетинге известнейшего отеля Москвы.
Как вырасти от младшего менеджера до директора
«Надо работать. Я считаю, что «если ты выберешь дело, которое тебе по душе, которое ты любишь, ты не будешь работать ни одного дня».
Когда я работала в рекламном отделе глянцевого французского журнала о моде «L'Officiel», то училась составлять деловые письма ночами. Писала какие-то офферы под диктовку моего директора.
Основное правило — несколько раз перечитывать письма. Если ты в чём-то не уверен, то попроси коллегу проверить — это совершенно нормально. Я параллельно читала кучу книжек. И надо понимать, что сейчас мы утопаем в количестве книг, а тогда их найти было очень сложно».
- 1:19 - Карьера в мировых люксовых брендах — мечта с 9-ого класса школы
- 3:11 - 9 лет работы в глянце: журнал L’Officiel
- 11:06 - Сейчас модно переходить с одного места на другое, чтобы прокачивать скилы: когда нужно менять место
- 14:25 - Преподавание на журфаке МГУ, лекции: реклама и маркетинговые коммуникации
- 17:14 - Работа в Omega Swatch Group: нетворкинг — это все в карьере
- 20:45 - Маркетинг и пиар в Omega
- 26:53 - Рутина работы
- 30:20 - Собственный бизнес в биографии: 4 года в бьюти
- 33:43 - Что руководитель ищет в соискателях на стартовых позициях
- 36:30 - Возраст для стартовой позиции
- 37:45 - Работа в люксовом бренде
- 41:28 - Спектр задач в отделе маркетинга Ararat Park Hyatt Moscow 44:03 - В начале карьеры работать за опыт или за зарплату
- 45:33 - Звезды проживающие в отеле
Про желание работать
«На собеседовании я смотрю, насколько человек действительно хочет работать. Есть разница когда ты приходишь устраиваться, потому что тебя кто-то пнул или когда это действительно желание принадлежать конкретному бренду.
У меня был очень яркий пример: я собеседовала одну девушку, которая пришла с огромным желанием работать в fashion-журнале. Она была готова на любые поручения и делать любую работу. Она взяла своей настойчивостью и желанием проявить себя. Мы ни дня не жалели потом, что пригласили ее на работу.
Она пришла подготовленной, досконально изучила историю и сайт компании. А бывает такое, что задаёшь вопросы, а человек даже не знает, есть ли у нас аккаунт в инстаграме и какой он».