20 подписчиков

Карьера в мировых люксовых брендах

Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow.

Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow. У нее безумно интересный карьерный путь: рекламный отдел журнала L’Officiel (времен главредства Эвелины Хромченко), швейцарский часовой бренд Omega (Swatch Group), собственный бизнес и работа в маркетинге известнейшего отеля Москвы.⁣

Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow.-2

Как вырасти от младшего менеджера до директора

«Надо работать. Я считаю, что «если ты выберешь дело, которое тебе по душе, которое ты любишь, ты не будешь работать ни одного дня».⁣

Когда я работала в рекламном отделе глянцевого французского журнала о моде «L'Officiel», то училась составлять деловые письма ночами. Писала какие-то офферы под диктовку моего директора.⁣⁣

Основное правило — несколько раз перечитывать письма. Если ты в чём-то не уверен, то попроси коллегу проверить — это совершенно нормально. Я параллельно читала кучу книжек. И надо понимать, что сейчас мы утопаем в количестве книг, а тогда их найти было очень сложно».⁣

  • 1:19 - Карьера в мировых люксовых брендах — мечта с 9-ого класса школы
  • 3:11 - 9 лет работы в глянце: журнал L’Officiel
  • 11:06 - Сейчас модно переходить с одного места на другое, чтобы прокачивать скилы: когда нужно менять место
  • 14:25 - Преподавание на журфаке МГУ, лекции: реклама и маркетинговые коммуникации
  • 17:14 - Работа в Omega Swatch Group: нетворкинг — это все в карьере
  • 20:45 - Маркетинг и пиар в Omega
  • 26:53 - Рутина работы
  • 30:20 - Собственный бизнес в биографии: 4 года в бьюти
  • 33:43 - Что руководитель ищет в соискателях на стартовых позициях
  • 36:30 - Возраст для стартовой позиции
  • 37:45 - Работа в люксовом бренде
  • 41:28 - Спектр задач в отделе маркетинга Ararat Park Hyatt Moscow 44:03 - В начале карьеры работать за опыт или за зарплату
  • 45:33 - Звезды проживающие в отеле

Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow.-3

Про желание работать

«На собеседовании я смотрю, насколько человек действительно хочет работать. Есть разница когда ты приходишь устраиваться, потому что тебя кто-то пнул или когда это действительно желание принадлежать конкретному бренду.⁣

У меня был очень яркий пример: я собеседовала одну девушку, которая пришла с огромным желанием работать в fashion-журнале. Она была готова на любые поручения и делать любую работу. Она взяла своей настойчивостью и желанием проявить себя. Мы ни дня не жалели потом, что пригласили ее на работу.⁣⁣

Она пришла подготовленной, досконально изучила историю и сайт компании. А бывает такое, что задаёшь вопросы, а человек даже не знает, есть ли у нас аккаунт в инстаграме и какой он».⁣