1K подписчиков

Как передвигаться без штрафов за ремень или стрельнувшие пиропатроны.

195 прочитали

Приветствую всех! Хочу поделиться опытом разблокировки "стрельнувших" ремней от VAG. В моем случае подопытные сняты с автомобиля Skoda fabia !!. После неприятного ДТП снять подушки не проблема, можно просто отрезать. И пока комплект безопасности доставляется можно поездить без них. Но вот проблема. Пиропатроны в ремнях заблокировали механизм подачи и ремень встал колом в том положении в котором были пристегнуты водитель и пассажир. ну или не пристегнуты)). Наши доблестные сотрудники вряд ли войдут в мое положение и будут смело штрафовать меня за езду с непристегнутым ремнем, а ездить мне нужно около недели и без машины ну вообще никак). Штраф не много не мало 1000р. с водителя или 500 с пассажира. А значит решаем проблему своими силами!

Первое что делаем снимаем ремни с автомобиля. Этот процесс описывать не буду. Обшивка на защелках, 4 болта и в принципе все. Но если интересно пишите в комментариях.

А вот и наш ремешок

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.

первое что я сделал это высверлил завальцованный конец вала на котором "сидит" шестерня. Она тут одна - не перепутайте)) Использовал сверло на 10, металл сырой сверлится хорошо

До и после
До и после

И тут возникает вопрос, а как это сделать не повредив сам ремень?

А вот так))

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-3

Далее откручиваем 3 винта которые держат черный корпус пиропатрона и пружины. Их там только 3, тоже не ошибетесь

Тут Немцы придумали, а Чехи вкрутили винты под звездочку на 5 лучей, не помню чтоб такая мне попадалась когда либо, но пассатижи проблему решают

Теперь поддеваем отверткой в местах крепления винтов и шестерни и отсоединяем корпус пиропатрона и пружины от корпуса ремня

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-5

Когда корпус отсоединится пружина смотается, не пугайтесь, позже вернем ее на место). Если конец пружины, который цепляется за вал ремня, торчит из корпуса, то нужно вернуть его на место ("затолкать внутрь")

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-6

Синей стрелкой на картинке показана шестерня, её выкидываем, зелеными стрелками показаны цилиндрики храповика их нужно выбить и тоже выкинуть. Я использовал молоток и зубило. Процесс выбивания к сожалению не зафиксировал, могу лишь сказать что сложность этого действия будет зависеть от массы человека который был пристегнут этим ремнем.

цилиндрики храповика идут у урну
цилиндрики храповика идут у урну

Далее нужно открыть крышку под которой находится пружина. Для этого нужно выдавить 6 пластиковых фиксирующих цилиндриков. Я использовал гвоздь из пары "дюбель - гвоздь", подойдет все что есть под рукой соответствующего диаметра

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-8
Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-9
Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-10

Далее нужно снять крышку с ироничной надписью "DO NOT REMOVE" )) Я поддевал ее канцелярским ножом(его в дальнейшем будет удобно использовать для укладки пружины). Здесь будьте очень осторожны, пружина выстрелив может нехило ударить по лицу, но если сильно не трясти то в раскрученном состоянии она плотно прижата к стенкам корпуса и полностью безопасна)

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-11

Далее сматываем ремень полностью, оставляя запас на разблокировку (я оставил около 15 см)

Теперь одеваем корпус пружины с пиропатроном на корпус ремня, наворачиваем вокруг вала ремня пружину и фиксируем её на вал. При намотке пружины придерживайте ёе чтоб она не размоталась. Её конечно всегда можно смотать обратно, но думаю это займет немало времени и нервы можно подпортить.

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-12

Сначала я намотал пару оборотов - это мало, во втором ремне сделал 6. Ремень нормально смывается.

Придерживая пружину, полностью выпущенным лезвием из канцелярского ножа одеваем защитную крышку. Вставляем цилиндрики и заворачиваем винты.

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-13

На винтах я пропилил пазы ножовкой по металлу на случай если решу подтянуть пружину, чтоб больше не возиться с пассатижами))

Рассказываю как я снимал блокировку с ремней безопасности со стрельнувшими пиропатронами.-14

Осталось установить ремень в штатное место автомобиля.

Хочу лишь напомнить что это временное решение. Не экономьте на безопасности. Всем удачи на дороге!