Найти в Дзене
НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Gucci продает кроссовки за $ 12. Однако не выйдешь в них на улицу

Итальянский дом моды продает серию обуви, цена которых может удивить. Пара стоит $12. Однако, чтобы выйти в них на улицу, необходим смартфон. Gucci предлагает свои продукты в дополненной реальности, желая, таким образом, следить за новейшими тенденциями.

Gucci запускает серию обуви в виде несменяемый токены NFT, которые представляют данные активы (в данном случае обувь), на основе технологии blockchain.

Цифровое произведение искусства, проданы за сумму, эквивалентную 69 млн долларов

Чтобы сделать это возможным, модный дом сотрудничает с белорусской компанией, Ванна, известная по созданию трехмерных моделей в цифровом мире.

С помощью приложения для смартфона вы можете примерить, в частности, часы, головные уборы, солнцезащитные очки, попробовать помады, а также проверить, как аксессуаров для дома - вазы или подушки - будут выглядеть установленные в месте назначения.

Поколение

Благодаря своим действиям маркетинга, компания хочет привлечь пользователей поколения Z (родившихся во второй половине 90-х годов. и после 2000 года), знакомых с технологией, и которого, может быть, еще не способен на физические товары Gucci.

-2

Дом моды заверил, что количество пар обуви не будет ограничено, и их можно менять между потребителями.
О том, какие значения могут достигать активы в виде несменяемых маркеров свидетельствует аукцион в Christie's. "Everydays - The First 5000 Days" авторства Майка Винкельмана, известный как Beeple, было продано за сумму, эквивалентную 69 млн долларов. Christie's стал первым аукционным домом, который будет продавать полностью цифровые произведения искусства.