Не так давно на нашем YouTube канале вышел подкаст с сооснователем ntws.pro Владимиром Коршуновым и экспертом в области страхования Павлом Фоменко. Собеседники затронули интересную тему конкуренции, которую мы хотим раскрыть подробнее в статье.
Как в условиях постоянно растущей конкуренции чувствовать себя уверенно? Как не ощущать давление рынка? Ответ прост: необходим мощный инструмент, который позволит сделать непросто шаг на пути к карьерным успехам, а стремительный рывок. Несмотря на то, что обсуждение шло относительно будущего страховых агрегаторов, данный совет подойдет всем, кто хочет развития в своей области.
Владимир Коршунов затронул интересную тему. Многие агенты довольствуются малым. Зачем расти, если хорошо и на своем уровне. "Тебе нужно подняться на десятый этаж, а ты стоишь внизу и говоришь “да ну нафиг, зачем туда лезть” или стоишь на третьем, а тебя кто-то обогнал".
Задача упрощается, если изобрести лифт. Как пояснил Павел Фоменко: “Вы думаете: надо качать ноги, надо снять рюкзак…”, а задача изобрести лифт! Вы должны ломать мозги, Вы должны придумать то, что поломает рынок”.
Как применить этот совет к профессии страхового агента? Что может стать тем самым “лифтом”, который доставит в считанные минуты на верхний этаж?
Диджитализация своих навыков. Идеальный рабочий инструмент для всех агентов: даже работая оффлайн, не исключать онлайн возможностей рынка.
Так, большинство агентов уже привлекают клиентов через социальные сети, пользуются сторонними онлайн-сервисами. Одним из мощнейших инструментов диджитализации может стать работа через страховой агрегатор.
Возможно ли агенту заключить очно в короткие сроки заключить сразу 21 договор с разными страховыми компаниями. Навряд ли это удастся сделать за короткие сроки. А теперь сравним, у кого более выигрышная позиция: у агента, который предоставляет варианты страхования среди 21 страховой компании или у его коллеги с меньшим числом предложений? Именно работа через агрегатор страховых продуктов является способом диджитализации и позволяет получить неоспоримое преимущество перед конкурентами.
С точки зрения собственной выгоды, агент сразу понимает размер комиссионного вознаграждения по каждой сделке. Многие посредники благодаря такой аналитике предоставляют клиентам скидки за счет своего дохода, тем самым повышая лояльность и доверие.
Использование этого онлайн-инструмента позволяет не только расширять возможности в сфере работы с клиентами, но и заручится поддержкой целой команды. Так, сотрудники ntws.pro всегда готовы прийти на помощь пользователям платформы, проследить и устранить ошибки на любом этапе оформления полиса через агрегатор.
Рынок, текущая ситуация с конкуренцией, изменения в законодательстве просто не позволяют стоять на месте. Пока большинство будет подниматься по ступенькам, пользователи ntws.pro будут осваивать вершины в два раза быстрее, диджитализируя часть работы.
Не забывайте про 👍 . Подписывайтесь на канал, если хотите не отставать от тенденций рынка страхования.
А как Вы считаете, насколько важна роль онлайн-инструментов в работе агента?
Читайте также: