Когда Mercedes-AMG представил свой спорткар GT в 2015 году, он выдавал «всего» 462 л.с. С годами производительность росла с появлением все более горячих производных, прежде чем в конце прошлого года она достигла кульминации в 730 л.с. Топ-модель даже получила новый 4,0-литровый твин-турбо V8, включающий более крупный турбокомпрессор и переключение с кросс-плоскости на коленчатый вал с плоской плоскостью для увеличения крутящего момента на более низких оборотах двигателя.
Но даже последняя цифра звучит относительно скромно по сравнению с тем, что представили сегодня сотрудники Opus Automotive. Поздоровайтесь с Black Series мощностью 1111 л.с. Это почти в два с половиной раза больше, чем у оригинальной модели шесть лет назад, и даже больше, чем у грядущего гиперкара AMG One. Конечно, остается (устрашающе) с задним приводом.
Если это для вас слишком много, Opus также предлагает три менее бешеных уровня. Один из них - как Bugatti Veyron - мощностью 1001 л.с., а затем два пакета начального уровня мощностью 920 и 825 л.с. соответственно. Последний состоит исключительно из переназначения блока управления двигателем и трансмиссией, периферийные устройства также аккуратно убраны.
По словам Opus, постоянная критика со стороны клиентов Black Series заключается в несколько слабом звуке, который является результатом ужесточения директив ЕС. Это исправляется новыми выхлопными трубами и спортивными катализаторами, которые к чертям уносят пылевые фильтры. В Европе это означает потерю допуска к дорогам, но на гоночных трассах и за пределами старого континента использование определенно очевидно.
Если это заходит слишком далеко, в Opus также есть электронная система управления заслонками под названием EFC (ExhaustFlapControl), которая позволяет при необходимости управлять стандартными выпускными заслонками с помощью пульта дистанционного управления. В ближайшие месяцы появятся более легкие диски и оптимизированные аэродинамические детали.
Чтобы дать жалким задним шинам хотя бы небольшой шанс на выживание, Opus всегда стремится снизить крутящий момент до «абсолютного минимума» на всех уровнях мощности, не принимая во внимание трансмиссию и тягу. Кроме того, тюнер обещает характеристику всасывания с линейной характеристикой на всех уровнях мощности, то есть увеличение мощности параллельно скорости.
Так называемые «бинарные версии» мощностью 1111 и 1001 л.с. будут доступны с июня. Комплекты производительности на 825 и 920 л.с. должны быть доступны с середины апреля. А если вас интересует репутация тюнера - Opus Automotive возникла из бывшей компании Renntech Europe. Команда, базирующаяся непосредственно на Нюрбургринге, имеет репутацию самого известного в мире оптимизатора AMG GT.