Найти тему
sergeyXXXTT

Этот Mercedes-AMG GT Black Series выдает мощность 1111 л.с.!

Когда Mercedes-AMG представил свой спорткар GT в 2015 году, он выдавал «всего» 462 л.с. С годами производительность росла с появлением все более горячих производных, прежде чем в конце прошлого года она достигла кульминации в 730 л.с. Топ-модель даже получила новый 4,0-литровый твин-турбо V8, включающий более крупный турбокомпрессор и переключение с кросс-плоскости на коленчатый вал с плоской плоскостью для увеличения крутящего момента на более низких оборотах двигателя.

-2

Но даже последняя цифра звучит относительно скромно по сравнению с тем, что представили сегодня сотрудники Opus Automotive. Поздоровайтесь с Black Series мощностью 1111 л.с. Это почти в два с половиной раза больше, чем у оригинальной модели шесть лет назад, и даже больше, чем у грядущего гиперкара AMG One. Конечно, остается (устрашающе) с задним приводом.

-3

Если это для вас слишком много, Opus также предлагает три менее бешеных уровня. Один из них - как Bugatti Veyron - мощностью 1001 л.с., а затем два пакета начального уровня мощностью 920 и 825 л.с. соответственно. Последний состоит исключительно из переназначения блока управления двигателем и трансмиссией, периферийные устройства также аккуратно убраны.

-4

По словам Opus, постоянная критика со стороны клиентов Black Series заключается в несколько слабом звуке, который является результатом ужесточения директив ЕС. Это исправляется новыми выхлопными трубами и спортивными катализаторами, которые к чертям уносят пылевые фильтры. В Европе это означает потерю допуска к дорогам, но на гоночных трассах и за пределами старого континента использование определенно очевидно.

-5

Если это заходит слишком далеко, в Opus также есть электронная система управления заслонками под названием EFC (ExhaustFlapControl), которая позволяет при необходимости управлять стандартными выпускными заслонками с помощью пульта дистанционного управления. В ближайшие месяцы появятся более легкие диски и оптимизированные аэродинамические детали.

-6

Чтобы дать жалким задним шинам хотя бы небольшой шанс на выживание, Opus всегда стремится снизить крутящий момент до «абсолютного минимума» на всех уровнях мощности, не принимая во внимание трансмиссию и тягу. Кроме того, тюнер обещает характеристику всасывания с линейной характеристикой на всех уровнях мощности, то есть увеличение мощности параллельно скорости.

-7

Так называемые «бинарные версии» мощностью 1111 и 1001 л.с. будут доступны с июня. Комплекты производительности на 825 и 920 л.с. должны быть доступны с середины апреля. А если вас интересует репутация тюнера - Opus Automotive возникла из бывшей компании Renntech Europe. Команда, базирующаяся непосредственно на Нюрбургринге, имеет репутацию самого известного в мире оптимизатора AMG GT.

Авто
5,66 млн интересуются