Найти тему
Ольга из Турции

Устали откладывать дела на потом? Рассказываю о 7 пунктах которые помогут это остановить

Устали откладывать дела на долгий срок? Гложет чувство вины за обещанные, но не выполненные планы? Тогда вы точно по адресу. Подробные рекомендации для исправления данной ситуации.

1. Написание планов «от обратного». Например – приобретение участка для строительства дома на энную сумму рублей. Разделить необходимую сумму на три года, а затем на двенадцать месяцев. Для чего нужны все эти точные расчеты. Когда человек что-то предполагает, мечтает, это все очень абстрактно. Когда прописана необходимая ежемесячная сумма, мозг начинает думать, как эти деньги заработать. От бесплотных мечтаний к действиям. Этот метод можно применять к любой желаемой цели.

2. Далее рассчитываем еженедельные, а затем и ежедневные действия, приводящие нас к нужному результату. И, следующий лайфхак – перемешиваем их с рутинными делами. Стирка, готовка, глажка, уроки с детьми, занятия спортом, уход за домашними животными и мн.др. Даже если пропустить что-то из списка и выполнить следующий пункт, а потом к нему вернуться, день прожит не впустую. И ничего не забудется.

3. Самое важное дело дня делать первым. Запас силы воли человека имеет свой предел, поэтому расправьтесь с главным, а остальное делать будет уже легче. Если тяжело подступиться, используйте пункт № 5.

4. Лайфхак для творческих прокрастинаторов – используйте «фрирайтинг». Записывание мыслей без их предварительного обдумывания и редактуры. Помогает найти хорошие идеи. Или «мозговой штурм» для нескольких человек. Соберите на домашнюю вечеринку несколько самых лучших друзей и повеселитесь. Они помогают вам в поиске решений поставленной задачи, а вы им. Может после этого энергия подъема позволит приступить к делу незамедлительно.

5. Правило 10 минут. Пообещав себе, что приступим к делу лишь на пару минут – убираем сопротивление. А дальше работа сама затянет. Но не заставляйте свой организм насильно, чтобы избежать перегорания и срыва. Лучше повторите попытку чуть позже.

6. Избавляемся от отвлекающих факторов. Дозируйте времяпрепровождение в соцсетях, мессенжерах, у телевизора и по телефону. Используйте метод «помидорро» - 25 мин работы, 5 минут отдыха. Главное помните, что отдых организму необходим. Желательно, со сменой деятельности: после умственного труда - физический и наоборот. Занимайтесь спортом, он полезен не только для здоровья, но и развития силы воли.

7. И самый главный лайфхак это делать то, что нравиться и награждать себя за достигнутый результат. Награда должна быть достойной, чем больше цель, тем больше стимул. В своем ежедневнике прописывайте цель вместе с наградой, можете клеить стимулирующие картинки, вдохновляющие цитаты. Пусть ваши дела из «надо» переквалифицируются в «хочу». Пряник лучше кнута, однозначно.
Применяя на практике вышеперечисленные советы, вы заметите, как более насыщенной и организованной станет ваша жизнь. Ну а если что-то идет не по плану, не отчаивайтесь. Хорошо структурированный список дел, как маяк в бушующей жизни океана, - не даст сбиться с пути и поможет исполнить запланированное.