Найти в Дзене
Мир авто

Новый электрический BMW - прямой конкурент для Tesla Model 3 (2022)

Компания BMW вслед за анонсом цен на кроссовер iX  рассекретила еще один электромобиль – купеобразный седан i4. Это серийная версия прошлогоднего  Concept i4, которая поступит в продажу уже в 2021-м. Выйдя на рынок, баварский седан станет  прямым конкурентом электрокара Tesla Model 3, электрический лифтбек i4 был представлен  в ходе ежегодной пресс-конференции BMW Group. Правда, премьера эта

Компания BMW вслед за анонсом цен на кроссовер iX  рассекретила еще один электромобиль – купеобразный седан i4. Это серийная версия прошлогоднего  Concept i4, которая поступит в продажу уже в 2021-м. Выйдя на рынок, баварский седан станет  прямым конкурентом электрокара Tesla Model 3, электрический лифтбек i4 был представлен  в ходе ежегодной пресс-конференции BMW Group. Правда, премьера эта частичная и  предварительная: пока без подробностей, но их обещают раскрыть в ближайшее  время. На рынок модель выйдет в нескольких версиях.

https://photo2.tinhte.vn/data/attachment-files/2019/11/4831631_bmw_100622375_h.jpg
https://photo2.tinhte.vn/data/attachment-files/2019/11/4831631_bmw_100622375_h.jpg

Самая дальнобойная сможет проезжать до 590 километров. Финальный вариант четырехдверки  несколько отличается от шоу-кара: Между тем внешне BMW i4 — является электрическим  родственником нынешней четверки BMW, у которой также появится пятидверная  версия Gran Coupe с безрамочными дверями. В сравнении с Concept i4 2020 года серийной  модели весьма заметно переработали оба бампера и светотехнику. Однако общий стиль с  19 ти дюймовыми колесами со сниженным аэродинамическим сопротивлением и синими  акцентами сохранился, чего и следовало ожидать от близкого к производству прототипа. 

https://a.d-cd.net/a63e92ds-1920.jpg
https://a.d-cd.net/a63e92ds-1920.jpg

Также для лучшей аэродинамики вместо дверных ручек под естественный хват поставили утопленные  рукоятки. Никуда не делись и гигантские ноздри в духе бензиновых спорткаров M3 и M4, однако  в данном случае это не радиаторная решетка, а глухая панель, за которой скрываются  различные датчики – как у ранее упомянутого BMW iX. Изображений салона пока нет, но  он, судя по всему, будет как у iX — с изогнутым экраном и мультимедийным комплексом  iDrive восьмого поколения.

https://s1.autorating.ru/upload/medialibrary/e3d/e3d9eabd763ed60b2680b24ecd4dbe8c.jpg
https://s1.autorating.ru/upload/medialibrary/e3d/e3d9eabd763ed60b2680b24ecd4dbe8c.jpg

Выпускать лифтбек будут на заводе в Мюнхене с использованием  исключительно энергии гидроэлектростанций. Пятидверка Gran Coupé будет доступна в нескольких  версиях, в том числе M Performance с установкой мощностью 390 киловатт, или 530 лошадиных сил. Седану обещан запас хода до 590 километров по циклу WLTP или 300 миль (483 километра) по  более реалистичной методике испытаний и "пи эй", принятой в США. Модификация  M Performance на 530 сил, которая выйдет на рынок одновременно с базовой  версией, сможет набрать 100 км/ч примерно за 4 секунды. Точно такие же показатели были  заявлены в марте 2020 года для BMW Concept i4. Отмечу что электро кроссовер iX, тоже начнут  продавать в этом году. В германии Заявлены две версии: iX xDrive40 за 77 300 евро и iX xDrive50  за 98 000 евро. В 2022-м электрокар привезут и в Россию. Всего же к 2023 году BMW охватит  электромобилями 90 процентов рыночных сегментов, а в 2025-м появятся так называемые  модели "Ное" класса, которые обеспечат дальность пробега на уровне машин, оснащенных  топливными двигателями последнего поколения.