Как-то в прошлом году, я поднимал тему о том, что Гранте, для защиты порогов от пескоструя, штатных передних брызговиков никак не хватает. Я прикупил увеличенные и забыл об этой проблеме, но не на долго. Когда пришли холода, а за ними и снежная каша, появилась новая, точнее старая проблема, несущая ежесезонный характер - огромные грязные сугробы на порогах авто.
Мною было решено доработать уже имеющиеся брызговики установкой поверх них лопухов, что бы те, по длине, были ещё больше.
После установки выглядело все так:
Решил отметить это дело и устроить тест новых чудо-брызговиков. Заехал в начале дня на мойку, а после покатался по городу по делам. Накатал около 50-60 км, для теста вполне хватило. Устроил фотосессию машине и выложил эти фото в ту статью.
И тут вдруг комментаторам не понравилось, что я съездил и помыл автомобиль :D Вот честно, ума не приложу, что им в этом не понравилось) Как вы поняли, в комментариях началась война (ну, в принципе, как всегда).
И вот, прошла зима, время подводить итоги и смотреть результаты работы брызговиков.
На днях, вышел поработать на своей машине, день был снежный, грязный, каша на дорогах, грязь кругом, в общем, идеальные условия для забивания порогов снегом. Отработав пол смены сфотографировал вам ещё раз свои пороги, как очередное доказательство работы брызговиков.
На фото видно, что весь снег, который должен был оказаться на порогах, героически задержал брызговик. До порога долетает только грязь, которая поднимается из-за мокрого шлейфа из под колёс. С этим уже ничего не поделаешь, но основная функция выполняется.
В планах, как только весна вступит в свои законные права и растопит снег, снять свою доработку и отложить до следующего снежного сезона. Летом и штатных брызговиков должно хватить.
Уж теперь, надеюсь, все неверующие и смеющиеся убедились в правдивости и возьмут на заметку. Колхоз это или не колхоз, это уже решайте сами, для меня сохранность порогов выше внешнего вида :)
Ну и под конец, вот вам фото красивого заката на днях :) Ни гвоздя, ни жезла вам :)