Двигатели названы в честь Рудольфа Дизеля и изначально предназначались для замены паровых двигателей. На протяжении многих лет дизели приводили в движение все, от океанских лайнеров до тракторов и универсалов, на которых ездили ваши родители.
Дизельные двигатели - это двигатели внутреннего сгорания, в которых топливо воспламеняется из-за повышенной температуры воздуха в цилиндрах. Само дизельное топливо, полученное из сырой нефти, например бензина, толще и обеспечивает лучшую эффективность, чем газ.
Как работает дизельный двигатель?
Механическое сжатие вызывает повышение температуры воздуха для воспламенения топлива, поэтому дизели иногда называют двигателями с воспламенением от сжатия. Это отличается от газовых двигателей, в которых свечи зажигания используются для воспламенения воздуха и топлива. Это сгорание и соответствующее расширение давления воздуха являются силами, движущими поршни в дизельном двигателе.
Дизельные двигатели могут работать как в двух-, так и в четырехтактном цикле, и хотя газовые двигатели могут быть сконфигурированы таким же образом, дизели подают воздух в камеру сгорания только на такте впуска.
Дизельные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания распыленного топлива в сжатый воздух с повышенной температурой. Очевидно, этот воздух должен быть нагрет до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива, которая в случае дизельных двигателей обычно превышает 979 градусов по Фаренгейту или 526 градусов по Цельсию.
Когда двигатели холодные или впервые запускаются, иногда необходимо искусственно подводить тепло к двигателю, поэтому иногда можно увидеть нагреватели блока дизельных двигателей и другие устройства, используемые для повышения температуры, необходимой для зажигания.