А помните тогда, когда Виктор Цой умер, как нам говорили что это несчастный случай. Никто не верил, многие разбирались, те кто разобрались, говорили людям, что в чем причина. Писали даже на автобусах и на стенах, что мы отомстим, и мы не забудем. Сейчас подойти на улице у любого человека менее взрослого спросить кто такой Виктор Цой. Он, конечно, ответит это автор и исполнители песен. Он расскажет как Витя Цой жил и как умер. Он знает и он скажет, что он разбился в ДТП, столкнулся с Икарусом. Постараюсь в этой заметке рассказать о том, как все происходило на самом деле. Тогда работали не только официальные, но еще не официальные, которые действительно раскрыли это дело но, почему то люди до сих пор не знают, как умер Виктор Цой. Официальная версия автомобиль, которым управлял Виктор Цой и двигался со скоростью около 130 километров в час. Выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом. Музыкант умер, водитель автобуса остался жив.
Давайте разберем ситуацию подробно, вы едете на своем автомобиле. Едете по дороге, никого не трогаете, в каком случае начнете сворачивать на обочину вправо, по какой причине вы это сделаете, если увидите, что слева на вас надвигается опасность. Если представить, что вы едете за рулем автомобиля и введите, как по встречной полосе медленно едет транспорт. Причем наполовину это транспорт едет по обочине в таком случае вы бы свернули вправо, причем резко да никогда в жизни. Водитель Икаруса в том ДТП начал сворачивать на обочину за 19 метров до точки столкновения с москвичом, на котором это официальная версия, которая уже 30 лет вписана в документ. Также они писали, что автобус двигался со скоростью 70 километров в час, да здесь немного будут сложные такие детали, которые сложно представить голове. Всё писалось только со слов водителя Икаруса, больше свидетелей не было. Почему следствие не проводила авто экспертизу, остается только догадываться, причем авто экспертизу проводят даже в незначительном ДТП. А здесь такие масштабы с личностью известны на весь мир. Если бы ее проводили исследователи, не смогли бы логически объяснить такое ДТП, которые они нам предоставили. Ведь там множество нестыковок и у людей б начали появляться вопросы. Кому-то это было не выгодно, кому-то кто может управлять даже милиции. За 19 метров до точки столкновения с москвичом. Водитель автобуса начинает крутить руль к обочине, а москвич стал уходить в сторону всего за пять метров. Сто процентной уверенностью можно сказать, что москвич не ехал со скоростью 130 км в час, максимум несколько километров в час. Иначе, если бы москвич летел с такой и увидел огромный автобус, он бы метров за пятьдесят семьдесят начал съезжать в сторону обочины, здесь всего 5 метров это официальное данное. Что-то они там просчитались, то есть, Виктор ехала еле-еле по своей полосе, а потом внезапно повернул навстречу автобусу. Водитель автобуса увидел выезжающую на него машину и начал сворачивать за 19 метров. Так что же заставило его свернуть на встречу.
Чтобы понять, почему случилось это ДТП, надо вернуться немного назад за несколько часов до аварии. Виктор Цой просыпается рано утром и собирается на рыбалку, так же просыпается вся семья, в том числе и его сын. Его гражданская жена ему говорит, что сейчас я приготовлю завтрак и поедешь. Виктор отказался, на рыбалочку быстренько съезжу, приеду тогда уже позавтракаем. То есть задерживаться на рыбалке не собирался. После ДТП в багажнике Москвича было обнаружено только две рыбешки, значить в тот день рыбалка не задалась, до этого дня четыре дня подряд стояла жаркая погода, дождя не было.Как известно, на рыбалке он провел порядка 5-ти часов. Получается, кто то знал, что его семья его ждала на завтрак. А сейчас самое главное, перед точкой ДТП, за несколько метров до этой точки по обочине видны были следы от колес москвича. Правые два колеса были на обочине, а левые два колеса ехали по асфальту. А после в ДТП доказали по протектору шин, рисунок колёс, что это были имена колеса от автомобиля Виктора Цоя. В том месте обочина, это песок и небольшая травка, день был жарким и у следователя, приехавшего на место ДТП каблуки, проваливались в эту обочину. И когда москвич выехал полностью четырьмя колесами на асфальт, 2 правых колеса оставили след на асфальте, было четко видно две полосы из земли, которые потом переходит в одну. Такой грязный след колеса могли оставить только утром когда земля была еще сырая, была росса, а ведь когда выходит солнце, земля быстро каменеет, а ДТП произошло 11:28. Значит Цои приехал на рыбалку, посидел там у воды, максимум один-два часа и поехал обратно, когда ещё была росса. Ранним утром его остановили остановки или он был вынужден остановиться. На остановках провёл примерно три, четыре часа и после этого начал потихонечку выруливать на дорогу, а затем снова свернул на обочину, проехал 10 метров и опять выезжает на асфальт. Только уже после этого раза следов от правых колес не остается, это говорит о том, что Виктор Цой простоял на месте первой остановке у обочины несколько часов в росе, затем роса высохла, и его автомобиль продолжил движение, причем в тот момент, когда ехал автобус. И далее, картина выглядела такой. Виктор Цой отправился на рыбалку, посидел у воды максимум час, два. Возвращаясь, домой был вынужден остановиться на остановке, где его уже заранее ждали. Ведь не зря же он остановился у остановки, так как здесь имеется вырез большой. Именно в этот период, что он провёл на остановке несколько часов, привело его к гибели, или его обездвижили. Затем в заданное время усадили Виктора Цоя за водительское кресло и начали толкать автомобиль до нужного места столкновения. Но видимо слишком рано начали толкать, Икаруса ещё не было по времени. Или позади, ехала крупная техника, и они свернули на обочину снова, затем опять вывернули на асфальт и как увидели мчащийся автобус, повернули рулем в сторону Икаруса, а сами отбежали от точки столкновения. Автобус возвращался с ремонта и по рации определить, во сколько выедет с автосервиса и окажется на этом повороте, было крайне легко. Это расследование проводила множество технических экспертов негосударственных и независимых. И все склоняются именно к такому развитию сюжета и официальная версия о том, что москвичи ехал со скоростью 130 километров в час. И потом, перед поворотом врезается в Икарус. Такого просто быть не может, ведь поворот был очень крутой и повернув рулём влево со скоростью 130 километров машину, просто бы перевернуло несколько раз. Если бы и не перевернуло, то в лепёшку бы Цой разбился об этот Икарус. Но там повреждение были не столь такое и большое. Водитель Икаруса после того рокового дня остался жив, и после аварии продолжал работать водителем автобуса. Каждый год на дату рождения и смерти приносит к памятнику, на то самое место цветы.