Найти тему
Биzнес Faрш

Почему мы решили настраивать рекламу? Коротко о главном

Оглавление

Ровно 4 года назад я выпустилась с 1-го потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова.

С тех пор я работала с разными клиентами.

В том же году я прошла мощный двухмесячный курс Дмитрия Кудряшова «Администратор Инстаграм» и с удовольствием занималась продвижением 3 года. Сейчас у меня есть доступ к огромной базе знаний, которая регулярно пополняется. В частности, я пользуюсь всеми уроками из новых потоков тренинга по таргету.

Потом меня потянуло в свой бизнес, и мы с партнером запустили 2 Интернет-магазина.

Работы было много, поэтому специалистов для настройки контекстной и таргетированной рекламы решили привлечь со стороны. И сотню раз пожалели. С нас только тянули деньги, а результатов не было.

Нет сил и желания описывать, что мы пережили, когда один контекстолог настроил отвратительную рекламу и выпрашивал деньги за свой «труд», другой устраивал истерики и тоже требовал оплату.

Про таргетологов больно вспоминать: некоторые мастера просили от 50 000 рублей за работу и от 200 000 на бюджет. При этом отказывались делиться кейсами, мол, информация конфиденциальная.

Можно было продолжать ругаться на нерадивых фрилансеров, удивляться фантастическим ценникам агентств, но мы стали настраивать контекстную рекламу и продвигать страницы в соцсетях…са-мо-сто-я-тель-но.

Много ли времени мы тратили?

Гораздо меньше, чем на переговоры с исполнителями.

Когда наш бизнес заработал, мы решили помогать другим предпринимателям и теперь развиваем страницы в соцсетях, настраиваем таргетированную и контекстную рекламу. Вдумчиво, внимательно, качественно.