Найти в Дзене

You-Tube: моделируем источники трафика и разбираем органическое продвижение канала (2 часть)

Оглавление

Продолжаем наш с вами разбор самой наиприбыльнейшей темы - создание you-tube каналов, заработке на них и раскрутке ваших соцсетей за счет колоссального бесплатного трафика.

Кто не в теме и не понимает, что вообще происходит, поясню - вы оказались очень плавно так, и деликатно на моем мини-курсе по ютубу. Как говориться: "Добро пожаловать! ", ведь вы могли заметить, что я не так давно решил делать углубленные разборы разных ниш , и они очень походят на обучения, только с несколькими отличиями: бесплатно и по делу.

Новеньких и стареньких читателей приветствую на своем канале , и кому интересно познакомиться со мной и узнать мой путь, приглашаю к просмотру.

Ребят, кто не читал первую часть, рекомендую к прочтению, посмотрите на канале , а с теми, кто уже в курсе что было вчера продолжаем разбираться.

Стремиться к миллиардам просмотров мы не будем, так как нас интересует более коммерческая сторона, и нам нужно научиться создавать и продвигать проекты, зарабатывая не менее одной тысячи рублей каждый день со своего канала. Такой будет цель.

Действуем как всегда, с абсолютного нуля и без бюджетов.

Разбираем важные вопросы

Их мы обязательно должны уяснить еще ДО создания вашего нового канала, так как результат напрямую будет зависеть именно от этого этапа.

Выбранная тематика должна соответствовать вашим ожиданиям

Как бы очевидно не звучало, но вы должны свою выбранную тематику проанализировать на количество трафика, на сколько она вообще интересна широкому кругу потребителей контента, и что нового вы можете привнести, даже если у вас будет хорошая "насмотренность " разных роликов и каналов в вашей нише.

Под насмотренностью я имею в виду объем контента, который вы смотрели не в качестве потребителя, который усыпил свой мозг, а в качестве будущего автора, который анализирует подачу, сценарий, монтаж, качество картинки и звука, и т.д.

Как правильно анализировать нишу?

  1. Находите 5 своих конкурентов, то есть их каналы;
  2. Открываете все видео у каждого из них, и смотрите на количество роликов, которые за последние 3 месяца стрельнули больше 10-20к просмотров;
  3. Обратиться к зарубежному сервису, который покажет сколько канал вашего конкурента получает подписчиков каждый день, сколько просмотров у него получается собирать и сколько ориентировочно зарабатывает.

Сервис называется SOCIAL BLADE, вот ссылка . Вот в это окно вставляете либо ссылку на сам канал, либо его название (на русском языке тоже работает ):

Допустим вы нашли одного из своих конкурентов, и у него вот такие показатели, это просмотры, которые он собирает каждый день:

-2

В развлекательной нише, например про историю или пранки со стендапом, примерно будет выходить по 30-40 рублей за 1000 просмотров, и если ежедневная сумма денег с монетизации вашего конкурента вас устраивает (то есть более 1к руб. в сутки ), это говорит о том, что вам как раз надо на него и равняться.

Таким способом анализируете другие каналы, и выписывайте кстати для себя все моменты, которые вам понравились, у кого-то вам понравился монтаж, у кого-то описание, подмечайте и сделаете уже свое уникальное.

Кстати, если у вашего конкурента при анализе вы увидите, что просмотры за год у него падают, значит вам в этой нише делать нечего, и нужно брать явно другую, где идет прогресс.

Планируемые источники трафика

На этом пункте важно их вам вообще выписать отдельно в блокнот, потому что открыв все видео ролики о продвижении и раскрутке своего канала, вы найдете однотипные фразы: "затачивайте под поисковые и ключевые запросы ", но есть тематики, коих 80% из развлекательных, которые подстроишь под ключевые запросы, например вот такой контент вообще не из ключевиков идет явно:

-3

Какой-то образовательный контент еще можно заточить, но вот такой маловероятно. Только раскочегаренный аккаунт, у которого огромные охваты или внешние источники.

Какие можно использовать источники?

  1. Рекомендации;
  2. Поиск;
  3. Тренды.

В чем отличие?

Вот тема для видео: "кавер нирваны ", то есть переигрываем песню знаменитой группы.

В этом случае он рекомендательный, который не ищут через поиск, смотрим кстати через яндекс.вордстат :

-4

А вот тут уже переформулируем в "аккорды нирвана ", и можно снимать видео под поисковый уже запрос, получая как раз таки либо весь этот трафик либо часть от него.

-5

Поняли разницу? В первом случае ролик не поисковый, а рекомендательный, он будет показываться под теми роликами, которые на эту тему будут сделаны, а во втором случае уже поисковый, и кстати никто не говорит об отсутствии возможности и поисковый трафик собрать и рекомендательный одним видео.

В таких случаям говорим: "Ролик зашел! ".

Также сразу говорю, что не бывает чисто поисковых каналов, или рекомендательных, это всегда комбо, просто каждый раз меняется баланс то в одну сторону, то в другую.

Рассмотрим таблицу:

-6

Что такое НЧ, СЧ и ВЧ? Это частоты, низкие, средние и высокие, относится это к категории запросов 9аналогия с хэштегами в инсте).

Различие в количестве запросов в месяц по каждому ключевику в одельности, в том же вордстате это можно заметить, что бывает по 150 запросов, а бывает и 15 млн.

Можем по-любительски с вами установить градацию ориентируясь на число просмотров, НЧ это +-10к показов, СЧ +-50к показов, а ВЧ это свыше 100к+.

Моделирование - то есть относительно ведения своего канала это когда вы проанализировав конкурентов создаете свой, опираясь на их самые топовые моменты, отметая все лишнее и корявое, а еще лучше оптимизируете ключевыми словами.

Таким образом вы заберете у него часть трафика , даже если он уже несколько лет будет вести его, то у вас есть все шансы опередить старичков, которые уже расслабились.

Вывод: Как вы поняли, что поисковый канал более ограничен в показах, чем рекомендательный, поэтому жестить с поисковым не нужно, можете несколько лет просидеть с 500 просмотрами и всё.

Теперь пройдемся по модели, это третья строчка в таблице.

  • Если контент в основном поисковый на канале, то вам нужно будет больше уделять внимания SEO продвижению вашего канала, то есть теги, заголовок, описание.

Далее СИ* - социальная инженерия . В этом случае мы работаем больше с людьми, и нужно лучше мотивировать обложкой видео (превью ) кликнуть именно ваше видео, тут включается показатель CTR - показы к кликам.

  • Если же канал рекомендательный, то на СИ уделяете вообще 95% своего внимания, так как вам алгоритм второстепенен, и трафик вы получили от робота, теперь надо показать качество, и также очень важный показатель качества материала - среднее время удержание зрителя , если оно более 55% то можете не волноваться, но если меньше, то нужно делать срочно работу над ошибками и что-то подкручивать.

А когда еще дополнительно подключив для поискового СЧ и ВЧ ключевиков, то в такой модели подписчики идут быстрее, так как у вас получается создать практически идеальный ролик, который принесет новых постоянных зрителей и дополнительные халявные показы.

Возможно и в тренды на денек другой залетите.

Что я имел под СИ в контексте моего повествования - это любое ваше действие, которое побудит другого человека к определенному действию, которое может быть в его интересах (или не может быть ).

Заключение

Так, если вы серьезно решили заняться или уже занимаетесь, то заведите рабочую тетрадку , в которой будете подмечать основные инсайты и фишки, которые больше всего понравились и вы представили как их примените у себя.

Для полного погружения в тему, дам-ка я вам домашнее задание , только проверять не буду, оно на вашу совесть: "Определиться с темой канала, и выбрать модель продвижения исходя из проделанного анализа конкурентов. Выписать отдельно конкурентов и главные моменты, которые вы бы у них позаимствовали ".

Только это даст вам понимание того, куда идти дальше и что снимать вообще. Не забудьте выписать 5-10 конкурентов, которые вам импонируют, и вам нравится тематика и их контент.

На сегодня мы притормозим, и конечно же продолжим завтра, полученную теорию обязательно закрепляйте практикой , только так вы добьетесь своей цели. Увидимся в следующем посте, всех обнял.

Делитесь контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией!

-7