Найти тему
CS:GO Lifehacks News

Как работает система званий в CS:GO?

Оглавление

Существует система званий в CS GO, она делится на несколько понятий.

  • Начисление очков для повышения звания
  • Начисление звания
    Система рейтинга в CS GO

Каждая специализированная группа (она же звание) огибает огромный диапазон очков ELO. Два человека могут иметь одно звание, но совершенно не важно иметь такое же количество ELO. Игроки, которые ближе к повышению на более высокое звание, будут иметь больше ELO, чем другие, которые только перешли на текущее звание. Если команда из 5 ЛЕ (Легендарный Орел) играет с противниками из других 5 орлов, абсолютно не так важно, что шансы на победу равносильны, и каждая команда игроков будет получать, либо терять одинаковое количество очков.

Насколько точна система званий кс го?

Нельзя сказать, что нет недочетов в расчете очков фактического ELO. Это и является признаком того, что мы моментами можем увидеть игроков из более низких уровней групп и игроков без звания, которые возможно играют в высоких уровнях групп. Проблема в том, что их ELO одинаковый, как и у других игроков и они близки к повышению. Система никак не выбирает игроков, опираясь на их звании, она ищет только абсолютное число ELO, которое на данный момент недоступно увидеть.
Как работает система званий в кс го?

Как работает система рангов в кс го

В системе рейтинга ELO принято, что повышение от одного класса игры к следующему бывает через 200 очков рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 очков рейтинга, то наиболее сильный игрок сможет выиграть с долей вероятности 75%, если различие составляет – 400 очков рейтинга, то та же доля вероятностью уже будет – 94%. Различие в 600 очков рейтинга, означает, что сильный игрок выигрывает почти всегда. В случае, когда рейтинг обоих игроков равны, вероятностью победы одного из них равна 50%.

Прежде всего, чтобы воспользоваться советами системы повышения званий, необходимо:

  • Собрать 5 человек с одинаковым званием и/или с похожим. В данной ситуации будут повышать свой ранг игроки с маленьким званием (если вы их взяли).
  • Как только вы сможете получить новое звание, вы переходите на «нулевой уровень». С каждым новым званием, кол-во очков ELO от «нулевого уровня» требоваться будет все больше. Чтобы завоевать повышение, вам необходимо выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой враги становятся сильнее, с каждой проигранной – намного слабее. Если вы получили новое звание и проиграли игру, то ваше звание будет считаться в минусе, до той степени пока вы не выиграете игру, но стоит заметить, что противники будут слабже чем ваши звания вместе взятые. Если совершилось еще одно поражение, то ваше звание падает еще ниже в нулевой системе. Противники будут еще легче. На третье поражение подряд – происходит опущение звания. С победами – все абсолютно так же, только лишь наоборот, все идет в плюс. Одна победа – плюсовая система. Враги чуть сильнее. Еще победа – враги еще сильнее. И последняя третья – враги намного сильнее, и происходит повышение ранга.
  • Количество убийств в игре, MVP, количество кликов, помощи, смерти, хедшоты, убийства с гранат, точность, ножей, получение ачивок, позиции в таблицы – никак не связанны с вашим званием.
  • Если играть в команде лишь с двумя, тремя, вчетвером либо только одним, то данная схема не будет работать. Если с вами играет игрок намного сильнее, и выше ранга, но при этом в команде вы впятером, то существует способ подбора игроков, которые играют одни. Но также стоит заметить, что может попасться и такая же команда из пяти человек против вас самих.

Популярные вопросы и ответы

Вопрос. Я играю лишь в одиночку, и теперь, чтобы повысить свое звание мне необходимо выиграть подряд 6 побед? Не много ли это? А если проиграю хоть раз, то все заново?

Ответ. Не все так просто. Не обязательно победить подряд в 6 играх. Нужно лишь только добраться до плюсовой системы и шести очков. Одна победа – одно очко.

Вопрос. Что происходит с моим званием и моим рейтингом ELO когда происходит ничья?

Ответ. Ничья не сильно отличается от победы или поражения, все из-за того, что всё колеблется на результате прошедших раундов. И повышение, и понижение вполне возможны в случае ничьи.

Стоит заострить внимание, что нет такого понятия, как ничья в раунде; есть лишь ничья. Одна команда в большинстве случаев будет терять своё ELO в пользу другой команды, по времени всех раундов. Единственное что может быть — это, все 10 игроков покинут (не выйдут из игры) в один момент.