Друзья, добрый день! Сегодня покажем Вам кейс , над которым трудимся уже почти год. Очень сильно стараемся над ним и каждый месяц результаты все лучше и лучше.
Ниша: Продажа раритетных телефонов
Регион показов: РФ
Началось наше сотрудничество с аудита имеющихся рекламных кампаний.
При аудите выявились следующие ошибки :
- Кампании совершенно не велись : статистика позволяла определить целевую аудиторию, но корректировка ставок на данные сегменты установлено не было.
2. Такая же ситуация и с мобильным трафиком. Он показывал себя не хуже трафика с ПК, и поэтому стоило бы поднять ставки для телефонов.
3. Для каждой группы всего по 1 тексту объявления , что не позволяло проводить А/Б тестирование. Второй заголовок был написан с превышением символов, из-за этого он не показывался
4. Отсутствовали мобильные объявления.
5. Не настроены кампании РСЯ и Ретаргетинга
6. Ставки выставлены на глаз
7. Не тестировались стратегии
Нами было принято переработать рекламные кампании.
-Переработаны старые ключевые фразы + добавлены новые (в общей сложности получилось более 10 000 фраз )
-Проработали новые текста объявлений, добавили в каждую группу по 4 текста + мобильные объявления, переписали заголовки.
-Выставили корректировки по возрасту,полу и по устройствам
-Настроена кампания Ретаргетинга . На тех, кто положил товар в корзину и не сделал заказ и на тех, кто был на сайте более 30 минут и не положил в корзину и не заказал.
-Отключили неэффективные площадки на Поиске.
-Отключили неэффективные фразы на Поиске
-Ежедневный анализ поискового трафика и добавление минус фраз.
-Проводим А/Б тест текстов и останавливаем не эффективные объявления.
-На предложение создать кампании РСЯ клиент согласие не дал (уже был у него опыт, быстро скликивали). Но через 2 месяца активной работы мы смогли убедить его. Он об этом не пожалел)
-Регулировка ставок
-Отключили аудиторию отказников
-Выявили посетителей, которые скликивали нам бюджет и максимально ограничили им показы.
Без сомнения мы можем сказать, что это один из лучших наших проектов! И Вы согласитесь, ведь с помощью нашей настройки и ведения, нам удалось достичь следующих результатов:
Перенесу данные в текст ниже)
- Количество кликов на Поиске – 34613 шт.
- Количество кликов на РСЯ - 110928 шт.
- CTR на поиске - 9.62%
- CTR на РСЯ – 1.50%
- Расход на Поиске - 61 326 руб.
- Расход на РСЯ - 111 430 руб.
- Средняя цена клика на Поиске - 1.77 руб.
- Средняя цена клика на РСЯ – 1 руб.
- Успешных заявок с Поиска – 526 шт .
- Успешных заявок с РСЯ – 878 шт .
- Цена цели Поиск – 116 руб.
- Цена цели РСЯ – 126 руб.
Клиент очень рад такому результаты, а если рад он – то и мы счастливы , ведь сделали свою работу и оправдали надежды!
Нужны результаты и клиенты ? Обращайтесь:
Сайт: https://business-up.org/
ВК: https://vk.com/nastroyka_yandex_directa
Инстаграм: https://www.instagram.com/marketing__forever