Травосмесь или рулонный: мой топ вопросов про газон

264 прочитали

Всем привет!

Недавно обменял двух котят на участок и начал строительство бани с мансардой, а потом и дома. Историю моей стройки можно посмотреть по тегу #данянадаче

#данянадачевидео - по этому тегу можно найти все видео ( не только стройка: как я гоняю кота, прыгаю в снег зимой из бани, обзоры на культиватор и снегоуборщик)
#данянадачетекст - все мои статьи ( пошагово рассказываю как можно построить веранду 2*4 за 7000 руб, тестирую новые "штуки" для огорода: автоподвязыватель, автополив; показываю как я строю баню и дом практически в одиночку)
Недавно завел новую рубрику #данянадачеканикулы  Под этим тегом буду рассказывать про свой активный отдых.

Сегодня мне нужен будет Ваш совет как посеять газон.

Мы планируем на свободной от грядок половине посеять газон, но толком не знаем как. Из моего теоретического опыта и услышанного из разных источников я собрался идти по такому плану:

  1. Сначала снять весь плодородный слой земли около 20-30 см
  2. Затем положить геотекстиль чтобы отсечь корни растений от нового слоя с газоном
  3. Сверху засыпать новой землёй и посадить травосмесь

Помимо денежных расходов на плодородную землю, первое время газону требуется постоянный уход и полив.

Альтернативный способ - купить готовый рулонный газон. Если выкладывать данный газон на ровном участке можно будет сэкономить кучу времени.

Столько тонкостей нужно знать, не ужели для газона нужно так много манипуляций? Поделитесь пожалуйста своим опытом? 

Прочитал - подпишись и поставь лайк! Ниже подборка видео и статей с этапами стройки дома на даче- обязательно посмотри: