Найти тему
Мир авто

Обновленный суперпикап от Ford , который выйдет уже в 2021 году

Новый Ford F-150, дебютировавший летом 2020 года, получил традиционную экстремальную версию. Третьему Raptor, основательно модернизировали подвеску, добавили ряд новых опций, но сохранили прежний двигатель. Пикап F-series в течение последних нескольких лет остаётся в списке самых популярных в Штатах: за 2020-ый дилеры сумели реализовать 787 422 пикапа. Напомню, что топовая версия семейства Ф с приставку Raptor впервые появился в линейке в 2009 году.

https://procrossover.ru/wp-content/uploads/2021/02/cba955aecdbd18621750ea5655e1a0bf.png
https://procrossover.ru/wp-content/uploads/2021/02/cba955aecdbd18621750ea5655e1a0bf.png

В списке визуальных отличий раптора от обычной версии рельефный капот и затемнённая радиаторная решётка. Автомобиль оснащен стальными передним и задним бамперами, сзади имеются два патрубка выхлопной системы. В передний бампер вмонтирована дополнительная оптика, призванная улучшать видимость ночью или при плохой погоде. Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна. В этом случае дорожный просвет будет увеличен со штатных 305 до 333 мм, угол въезда составит 33,1 градуса, а угол съезда — 24,9 градуса. Переработанная подвеска стала наиболее существенным нововведением.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5b0aa7d93dceb722af37c319_5b0aa95ffd96b112d8aac67c/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5b0aa7d93dceb722af37c319_5b0aa95ffd96b112d8aac67c/scale_1200

Для неразрезного моста сзади инженеры Ford применили пятирычажную схему с удлиненными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. Кроме этого, в подвеске использованы амортизаторы на 3,1-дюйма фокс лайф валв из анодированного алюминия – самые крупные в истории пикапа. Они оснащены внешними резервуарами и функцией электронной регулировки жесткости и, как заверяет Ford, способны реагировать на изменения ландшафта еще до того, как их заметит водитель: для этого электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду. В результате модернизации ходы подвески выросли : 356мм спереди и 381 мм сзади! Это на четверть больше, чем у самого первого Раптора.. Силовой агрегат прежний - это 3,5-литровый «твин-турбо» V6 икобуст со степенью сжатия 10.5:1, оснащенный новыми турбокомпрессорами и усовершенствованной системой охлаждения.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581919/pub_5d7719b38c5be800adbfa43d_5d7720a76d29c100aed6418b/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581919/pub_5d7719b38c5be800adbfa43d_5d7720a76d29c100aed6418b/scale_1200

Его мощность, а также динамические характеристики не озвучены; на пикапе прошлого поколения он развивал 457 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента. В трансмиссии — десятиступенчатый автомат и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси штатно установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, дополнительно можно заказать передний самоблок Torsen. Электроника позволяет выбирать между семью режимами движения, кроме этого, Raptor оснастили активной выхлопной системой с переключаемыми клапанами и четырьмя режимами, определяющими громкость выхлопа: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.

  • В новом поколении Раптору усилили стальную раму, кузов выполнили из высокопрочного сплава алюминия и композита. Еще Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования с набором розеток на платформе мощностью нагрузки до двух киловатт. В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. информационно-развлекательный комплекс "синк фо" оснащен навигацией и голосовым управлением.
https://i.pinimg.com/originals/0c/b6/8b/0cb68b78136c4790a99604848f886ed9.jpg
https://i.pinimg.com/originals/0c/b6/8b/0cb68b78136c4790a99604848f886ed9.jpg

В салоне появилось больше мест для хранения, новые сиденья, которые за доплату можно заменить на кресла-ковши Recaro, декор из алюминия и карбона. Блокировать и разблокировать автомобиль, проверять давление в шинах и уровень топлива, управлять сигнализацией и другими функциями можно удаленно – через приложение на смартфоне. Новый Ford F-150 Raptor будут собирать на заводе Ford в Ди́рборне, штат Мичиган. В автосалонах «горячий» пикап появится этим летом. Конкурентом модели станет Ram 1500 TRX, оснащенный V8 объемом 6,2-литров с отдачей 712 сил и спортивной подвеской. Позже и Raptor обзаведется «восьмеркой», в версии под названием Raptor R , которая выйдет в 2022 году