Найти тему

Кина не будет, электричество кончилось

Если можно было бы сравнивать браки с фильмами, то мой первый – это про молодого неопытного Буратино и Карабаса. Буратино был наивен и верил всему, что скажут, а Карабас, то есть супруг мой, был человеком в общем то и неплохим, но, уж больно с придурью, особенно когда выпьет. Теперь-то я понимаю, что куклы у Карабаса страдали, потому что и он сам был человеком несчастным. Его страдания, конечно, в большей мере, проистекали от несовершенства этого мира, где нужно каждый день ходить на работу. Душа, голосом Распутиной, рвалась наружу, а тут еще этот Буратино, со своим очагом и длинным носом. Как понимаете, красивой пьесы не получилось.

Вторая же «love story » очень сильно походила на «Иронию судьбы», особенно знакомство. Если скажите, что так не бывает, я вам отвечу, что бывает. Заходишь такая домой, а там незнакомый мужик на твоей кровати спит пьяный…Дальше пересказывать не буду, все смотрели. Однако, все ли представляли, что дальше стало с героями фильма? Там ведь мама еще, любимая, была. Женя Лукашин маму сильно любил, мы это видели. И если, допустим, разругался он со своей Наденькой, то наверняка бы, к маме пошел жаловаться, или с друзьями в баню. И ешь, Наденька, свою заливную рыбу сама.

У моего третьего мужа, как и у мальчика-робота Электроника из одноименного фильма, не получалось выражать свои эмоции, зато, регулярно получалось попадать в приключения. Потому что пытливый ум и любознательное отношение к миру. А потом, и вовсе, экзистенциальный кризис приключился, и сбежал мой Вадик от меня, как Электроник от профессора Громова. Нет, не к бабе, как вы могли подумать, а искать смысл своего существования.

А вчера звонит такой и приглашает в кино, на нейтральную территорию. Прям «Любовь и голуби» какие-то, а мне, признаться, тот фильм нравится ровно до того момента, где главные герои тайно встречаться начинают.