Найти тему

ТАК ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?

290 прочитали
Доброго времени суток, друзья мои.
Задал мне вопрос читатель.
Мне приятно, что мой канал посещают ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.
БЛАГОДАРЮ ВАС.

Доброго времени суток, друзья мои.

Задал мне вопрос читатель.

Мне приятно, что мой канал посещают ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.

БЛАГОДАРЮ ВАС.

Добрый человек

12 часов

Здравствуйте Автор. Цитата из Вас - "ВЫ ПРИШЛИ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ЧЕГО?" Вы в этом эмоциональном тексте подняли самый важный вопрос, на который каждый человек должен за свою жизнь ответить. Желательно раньше, чем окажется перед переходом в мир иной, чтобы хоть что-то успеть сделать из понятого... Может подскажете зачем люди люди рождаются? Хочется услышать мнение специалиста. Я не стебусь, а жду серьёзного ответа. Заранее благодарен.

Думаю над ответом.

Статья будет сильная. А пока предлагаю Вашему вниманию свое стихотворение - размышление.

Доброго времени суток, друзья мои.
Задал мне вопрос читатель.
Мне приятно, что мой канал посещают ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.
БЛАГОДАРЮ ВАС.-2

Так для чего же ты живешь?

Бродить по Жизни равнодушно?

Все тупо выполнять, как нужно,

Не видя, как прекрасен Дождь?

Так для чего ж ты живешь?

Намазать маслом кусок хлеба,

Не замечая сказку Неба?

Не различая блеф и ложь?

Так для чего же ты живешь?

Чтоб провести года впустую?

Ты Жизни Свечку золотую

В огарок превращаешь….Что ж…

Так для чего же ты живешь?

Забыв, КЕМ в Жизнь Дана Дорога,

Забыв про Заповеди Бога,

К могилам близких не идешь…

Так для чего же ты живешь?

На телевизор время тратя….

А, может, в Церкви лучше батю

И самых близких помянешь?

Так для чего же ты живешь?

Пуская в ход ванили речи….

С чужими коротаешь встречи…

В них самых близких не найдешь….

Так для чего же НУЖНО ЖИТЬ?

Чтоб строить ЖИЗНЬ, угодно Богу.

Взять лишь СВОИХ с собой в Дорогу.

И Душу бережно ХРАНИТЬ.

Доброго времени суток, друзья мои.
Задал мне вопрос читатель.
Мне приятно, что мой канал посещают ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.
БЛАГОДАРЮ ВАС.-3

Доброго времени суток, друзья мои.
Задал мне вопрос читатель.
Мне приятно, что мой канал посещают ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.
БЛАГОДАРЮ ВАС.-4

Дорогие мои подписчики! Я от всего сердца желаю Вам здоровья, душевного равновесия, счастья и всего самого доброго!

Если у Вас есть вопросы, звоните, помогу сориентироваться сразу (двадцатиминутная первичная консультация бесплатна): 8-950-916-78-89

Буду очень рада видеть Вас на страницах своего сайта по адресу:

https://my-psychologist.ru/index.php

Консультации проводятся по скайпу, по телефону , в WhatsApp

Запись на консультацию психолога по телефону: 8-950-916-78-89

С уважением к Вам, АВТОР психолог МИХАЙЛОВА МАЙЯ ОЛЕГОВНА