Найти тему
Pro инвестиции

Можно ли хорошо заработать на рынке электромобилей в ближайшее время? Разбираем на примере компанию NIO Inc

🚘NIO - разрабатывает и производит автомобили будущего. Хотя компания планирует продавать свои автомобили по всему миру, в настоящее время они продаются только в Китае.

🌍Название Nio - имеет дословный перевод «голубое небо».

Правительство Китая🇨🇳

▫️Пекин изначально приветствовал видение NIO, продукция которого должна была помочь уменьшить неприятное загрязнение воздуха. Кроме того, Китай всегда с энтузиазмом относится к отечественным компаниям, которые хотят конкурировать с американскими компаниями.

🚘 NIO в настоящее время не является прибыльным, поэтому большинство аналитиков будут обращать внимание на рост доходов, чтобы получить представление о том, насколько быстро растет основной бизнес. Когда компания не получает прибыль, мы обычно ожидаем увидеть хороший рост доходов. Это связано с тем, что быстрый рост доходов можно легко экстраполировать для прогнозирования прибыли, зачастую значительного размера.

Подражание Тesla🤔

🚘 У Теслы первым электромобилем стал спортивный родстер. В Nio первым выпустили дорогой суперкар Nio EP9. Суперкар стоит почти 1.5 млн долларов. К началу 2020 года их было продано всего 15 штук. Мощность суперкара – 1360 лошадиных сил. Полный привод.

🚘Первым серийным электромобилем стал кроссовер ES8, который представили в декабре 2017 года, а в июне 2018 года начались его продажи. Это премиальный кроссовер с 5-метровым алюминиевым кузовом и 3-метровой колёсной базой. Он своего рода «ответочка» американскому электромобилю Tesla Model X, который, кстати, тоже 5 метров в длину.

🚘 Вместе с первым кроссовером была представлена собственная система автономного вождения NIO Pilot, которая разработана той же израильской компанией, которая когда-то создавала автопилот для Tesla.

📍Вывод :

Аналитик Mizuho Виджай Ракеш инициировал покрытие NIO с рейтингом "Покупать" и целевой ценой в 60 долларов. Электромобили невозможно представить без аккуму­ляторов. Именно аккуму­ляторы накапливают в себе электри­чество, а за циклы зарядки/разрядки отвечает химическая реакция, возникающая в результате взаимо­действия нескольких химических элементов. Самые распро­странённые: литий, кобальт, марганец и неодим. Без них не собрать батарею, а значит — и электромобиль. Ну или собрать, но тогда он будет двигаться по проводам — как троллейбус. Нехватка сырья для производства батарей одна из главных причин из-за которых всё может приостановиться. Хуже всего ситуация обстоит с кобальтом — редким химическим элементом, который лежит в основе конструкции аккуму­ляторов для электрических машин. (Одному электрокару требуется в среднем 21 кг кобальта.) В современном мире разработка и производство электро­мобилей требует колоссальных затрат. Отбить эти затраты можно только в том случае, если продавать машины по сверх­высоким ценам — но тогда их мало кто купит. Например России не выгодно отказываться от бензина, так как она является экспортёром нефти и газа. Для экологичности "Газпром" начали продвигать природный газ - Метан и маркетологи дали ему название (EcoGas)🤔 Согласно исследованию BloombergNEF, повсеместное распро­странение электро­мобилей приведёт к росту электро­потребления по всему миру на 6,8% уже к 2040 году. Считаем, что переход на электромобили возможен, но когда??? Это уже вопрос времени, так как мы видим много факторов, которые влияют на индустрию.

Авто
5,66 млн интересуются