696 подписчиков

Надежные тормоза, залог безопасного движения. Замена задних колодок на УАЗ Патриот. Ставим МеталПарт

698 прочитали

Приветствую тебя уважаемы читатель. Продолжаем испытания запасных частей от моих друзей компании MetalPart. Это российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании и производстве деталей и узлов для российских автомобилей.

И так все вы знаете что исторически УАЗ Патриот оснащается задними барабанными тормозами, возможно спорное и устаревшее решение, но как говорится штатно только барабаны, да и с момента начала установки РК Даймос (электрическая с шайбой) стояночный тормоз так-же переехал, в задние тормозные механизмы, что добавило сложности, но как мне кажется не добавило преимуществ. Ранее на механической РК привод стояночного тормоза был установлен на валу РК.

Еще один минус переезда стояночного тормоза к задним механизмам это цена самих колодок, если комплект колодок на Патриот с механической РК стоит около одной тысячи рублей, то за оригинальный комплект в коробке УАЗ просят 4,5 тысячи рублей. Что согласитесь не бюджетно, для российского автомобиля.

Конечно есть третий путь, переделать колодки старого образца, методом переноса привода стояночного тормоза - но нужно расклепывать потом заклепывать (либо прикручивать на болты) привод, что может вызвать трудности при самостоятельной установке, ну или дополнительные расходы в сервисе на переделку колодок.

В этом отношении комплект колодок от МеталПарт стоит на 25% дешевле комплекта "оригинальные запчасти УАЗ" И это приятное дополнение к тому что ничего переделывать при установке не придется.

-2

Колодки устанавливаются штатно, без применения смекалки.

-3

В моем случае колодки заводские прошли 57000 км и могли бы наверное пройти еще столько же, но сальник задней ступицы распорядился иначе обильно смазав колодки отличным трансмиссионным маслом.

Я в целом скорее водитель грузовика чем автогонщик, по этому тормозные колодки в моем случае ходят долго, и меняются чаще не по причине износа а по сопутствующим причинам.

-4

Первые впечатления от колодок МеталПарт - Положительные, после пробега 100 км, стали эффективно тормозить, не скрипят, не шумят, стояночный тормоз держит на 20 градусном уклоне уверенно. Конечно развернутый отзыв можно дать только после некоторого срока эксплуатации, но в целом я их уже могу рекомендовать.

И да сами колодки клепанные - что как мне кажется добавляет надежности по сравнению с клееными экземплярами, хотя джиперы такой народ... Могут и лом сломать.

Продолжаем движение.

Всем хороших дорог и интересных направлений.

Подписывайтесь на мой канал и на мой телеграм-канал

А еще у меня есть Инстаграм