Добрый день! Вы находитесь на канале Частный Маркетолог, и если открыли эту страницу, рекомендую дочитать ее до конца, Вы обязательно откроете для себя много нового, независимо от уровня знаний! Приятного Вам чтения ;)
Сайт должен быть удобным и привлекательным для ваших клиентов. Они должны в нем легко и просто ориентироваться для реализации своих нужд.
В противном случае ваш сайт считается ужасным, а клиенты будут потихоньку искать другие источники решения своих проблем.
Цветовая схема
Цвет влияет на восприятие информации и настроение пользователей. Если цветовая палитра вашего сайта раздражает, мешает восприятию информации, делает текст нечитаемым, тогда пользователи будут уходить. Чтобы правильно подбирать цвета, нужно воспользоваться специальными программами.
Нечитаемый шрифт
Текст состоит из букв, которые в свою очередь имеют свою форму написания. Это называется шрифтом. Важно, чтобы он был читаемым. Хочется быть оригинальными и уникальными. Однако проверьте, возможно ли прочитать ваши заголовки и статьи, если вы оставите их в том шрифте, который вам понравился.
Невозможно сконцентрироваться
Если вы на одном месте располагаете большое количество картинок и заголовков, это сделает восприятие текста невозможным. Ваши тексты станут похожими на автобусную остановку, заклеенную объявлениями.
Неподходящая графика
Старые фотографии, однотипные картинки, плохое расширение изображение и многое другое способны испортить ваш сайт. Пользователям будет неинтересно, если они не смогут радовать свой глаз.
Слишком много креатива
С другой стороны, важно не переборщить со спецэффектами и различными добавлениями. Если внезапно заиграет музыка или заголовки начнут мигать, пользователя это может напугать. Придерживайтесь умеренности в своем креативе.
Каким лучше сделать сайт, помогут различные обучающие статьи и онлайн-курсы в Интернете.
Лучше изучить начальную теорию, нежели делать наобум, а потом все равно вернуться к необходимости обучаться.
Согласны?
С уважением, Евгений!