Найти тему
57,7K подписчиков

Нет, - покачала головой девушка. – Ты приехал, и мне уже легче

18K прочитали
yandex картинки
yandex картинки

глава 37 рассказ Неслучайные встречи

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Первым делом Роман внимательно изучил Аделину. Девушка выглядела взволнованной, но в целом держалась хорошо.

- Аделин, - не удержался он от вопроса. – Ты как? Может быть, тебе выпить успокоительное?

- Нет, - покачала головой девушка. – Ты приехал, и мне уже легче. Пойдем на кухню. Я все тебе расскажу.

- Слушаю тебя, - сказал Рома, когда они расположились за кухонным столом.

- В общем, она пришла ко мне сегодня вечером. Кстати, прости, что я не сразу тебе ответила. Просто не думала, что ты так рано будешь мне писать.

- Все в порядке, Адель. Что было дальше?

- У их фирмы сегодня день рождения. И она позвонила мне около четырех. Я была на почте, отправляла письма по поручению начальницы. И она сказала, что я могу не возвращаться на работу и сразу оттуда ехать домой. В общем, стою я на почте, и мне звонит Таня. Я сразу почувствовала, что она выпила. Но по телефону мне показалось, что немного. Сказала, что хочет встретиться. Я рассказала ей, что переехала, она же еще не была в этой квартире. В общем, договорились, что она приедет сюда. Она, кстати, спросила, на какие деньги я сняла эту квартиру. Я решила по телефону ей не отвечать, сказала, что приедет и тогда я расскажу.

- В общем, она приехала очень навеселе. Ты прости, что я так долго рассказываю.

- Нет, все правильно, - ответил Роман. – Рассказывай все, тут не знаешь, что важно, а что нет.

- В общем, сначала она была веселой. Сетовала на то, что я не могу с ней выпить. Рассматривала квартиру. Ей понравилось. Она, естественно, начала опять спрашивать, кто платит за квартиру. Я сказала, что сама. Таня вдруг начала вести себя довольно агрессивно. Начала кричать, что я дура. Что она все для меня сделала. И что тебя в целом несложно развести. Я решила, что если скажу, что деньги дал ты, это ее успокоит, - Аделина покачала головой. – И я сказала…

Девушка замолчала.

- Что было дальше?

- Дальше? Она разозлилась еще больше, но уже на себя. Она сначала немного успокоилась. Даже сказала, что я молодец. А потом вдруг расплакалась. Начала говорить, что ей нужно брать с меня пример. Что она вообще ничего не может. Об нее все вытирают ноги. Я спросила, о ком она говорит? Она ответила, что о Стасе. В общем, она мне рассказала, что периодически, когда мы собираемся группой, они оба выпивают и проводят ночь вместе. Таня каждый раз рассчитывает, что это положит начало их отношениям. А Стас, каждый раз, с утра ведет себя так, как будто ничего серьезного не произошло. И более того, позволяет себе очень жестоко ей отказывать. Когда это произошло в последний раз, они крупно поссорились. Таня проснулась одна.

- Да, неприятная история, - сказал Рома. – Я так понимаю, пойти в полицию она решила от собственного бессилия? Или еще что-то произошло?

- Нет, не произошло. Ты прав, она просто вдруг решила, что ей нужно пойти в полицию. Как я поняла, эта идея была у нее уже давно. Но она понимает, что никаких доказательств нет. И поэтому медлит… Я вроде бы убедила ее не ходить туда сегодня. Сказала ей, что она пьяна, и в таком виде ее заявление никто не примет всерьез. Очень надеюсь, что она меня послушает, - Аделина тяжело вздохнула. – Ром, что происходит? У меня такое ощущение, что мы с тобой делаем что-то не так. Может быть, нам просто не суждено быть вместе? Почему вокруг нас все так рушится?

- Аделина, все у нас с тобой нормально. И было бы нормально гораздо раньше, если бы нам не мешали наши «близкие». Не расстраивайся, мы со всем справимся. Вообще-то я сегодня не просто так тебе писал. Я хотел приехать и поговорить. Помнишь, я тебе говорил, что кажется нашел решение всех наших проблем?

- Да, помню. Но ты сказал, что пока рано рассказывать.

- Да, говорил. А теперь думаю, что самое время. Завтра суббота. Если позволишь, я останусь здесь. А утром мы обсудим мой план и решим, что делать дальше. А сейчас тебе нужно отдохнуть.

глава 38