Как я начала писать статьи на Дзен

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников
У меня всегда хорошо получалось написать о чем либо быстро. Как говорит мама моя, язык подвешен за нужное место.

У меня всегда хорошо получалось написать о чем либо быстро. Как говорит мама моя, язык подвешен за нужное место. Почитав статьи в Дзене, я подумала, что уж здесь я быстро освоюсь, такие премудрости мне по плечу, все получится. Сначало я долго думала , о чем же мне начать писать, тем у меня довольно много и жизнь моя никогда не была , " как у всех" , что называется то же самое, только постоянно через грабли. На вскидку, написать десять- пятнадцать статей, оказалось, действительно не трудно, и меня даже дочитывали почти все, кто начинал читать.

Статья пишется между домашними делами.
Статья пишется между домашними делами.

Думаю, что принцип, по которому выбирают статьи для отбора показов я ещё не поняла, как и многое другое, ну чтож, плывём дальше, авось выплывем....

Будем разбираться, механизм пока непонятен....
Будем разбираться, механизм пока непонятен....