Такой массированной "атаки" в таргетированной рекламе мы давно не видели. Используются все селебрити и лидеры мнений из Инстаграма, которые ранее проводили реальные конкурсы.
На официальном канале и в социальных сетях звезд отсутствует информация о проведении розыгрыша, giveaway и прочего. Чтобы это выяснить нужно просто перейти в реальный аккаунт (обычно там есть галочка от социальной сети). В данных рекламных аккаунтах немного подписчиков и нет видео.
И что мы видим? Волшебные коробочки, те самые подарочные коробочки, которые были и у Моргенштерна (Статья розыгрыш от Моргенштерна ) и в розыгрыше от Эдварда Билла (Статья Билл дарит подарки ) и Литвина (Статья Литвин проводит розыгрыш ) и другие.
Суть развода: поочередно открываем подарочные коробочки, на последнюю (3-ю) попытку удача улыбается и нам достается подарок в размере $3060 (бывает еще равно $3000), далее предстоит небольшой чат с оператором и сообщение об ошибке, банк не может выполнить перевод. требуется конвертация в рубли. Мошенники просят 388 рублей за выдуманную конвертацию средств. Вот для этих целей и создавался этот сайт и делался монтаж видео.
Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов